Проблема при опросе УМ-31

Доброго времени суток. При опросе УМ-31 возникла проблема. Не считываются архивы с данными.
Родной программой удалось считать текущие данные. Подключались через внешний 232 модем.
Версия прибора SW=104
UM-31
Kod 468266.007
No 131107153833
4 CAN. 1 RS-485
Журнал опроса.xls (23 KB)
dump.Lis_server_CSD_Megafon(Moscow).2017-02-28.log (5.39 MB)

Правильно ли я понял, что заводская программа тоже не может считать архивные данные?

Константин, нет. С заводской программой проблем нет! Конфигуратором ум-31, по внешнему 232 модему данные считываются. Проблема возникла при опросе через ЛЭРС учет.

Какое количество приборов УМ-31 вы опрашиваете и на скольких возникает данная проблема?

В ум-31 заведено порядка 120 приборов (Меркурий 200). Ошибка возникает даже при опросе одного прибора. Несколько разных приборов пробовали на разных каналах.

В текущий момент времени пробовали с одним УМ-31. Имеется еще один УМ-31 SW-109. Он был настроен давно и работает на данный момент без проблем.

Мы занимаемся решением вашего вопроса. Как только что нибудь выяснится, обязательно вам напишем.

Мы отправили запрос производителю, для получения пояснения по возникшей ошибке.

Доброго времени суток!

Хотим узнать, есть ли информация по данному вопросу?

Производитель нам пока не ответил. Мы продублировали письмо.

Доброго времени суток!

Мы звонили на завод -изготовитель, они сказали что они вам ответили что нужно обновить прошивку до 109 версии.

Мы им сказали что обновить ПО у нас нет возможности, так как объектов много с этими приборами и они находятся далеко.
Так же спросили их о возможности предоставить протокол обмена для 104 прошивки, на что они ответили, что нужно отправить им запрос по этому поводу.
Просим Вас отправить запрос им и проинформировать нас о результате, спасибо.

Да, завод изготовитель ответил нам 17 марта в 20:17, а поскольку рабочий день уже закончился, мы не сообщили вам об ответе.

Мы отправили запрос на предоставление описания протокола обмена производителю.

доброго времени суток!

Просим сообщить, прислал ли завод запрошенную информацию

Нет, завод производитель нам не ответил. Мы ещё раз продублировали письмо.

Мы получили ответ производителя:

[quote=“Техническая поддержка ЗАО Связь инжиниринг М [support@allmonitoring.ru]”]
Техническая поддержка ЗАО «Связь инжиниринг М» предоставляет протокол обмена только для актуальной версии прошивки устройства. Рекомендуем обновить устройство до актуальной версии для решения проблемы.
[/quote]