Единичный случай, прекратился опрос ТЭМ-104 ТЭСМАРТ

Здравствуйте.
Теплосчетчик ТЭМ-104 ТЭСМАРТ (Версия ПО 3.60) успешно опросился 12.02.18, после на системе отвалились GSM модемы (дешевый USB-COM, второй модем снимал с переменным успехом), 14.02.18 удаленно через рабочее место оператора обновил ЛЭРС с R24.11 до R24.12, сегодня 15.02.18 перезагрузили модемы, практически все приборы учета опросились, но один теплосчетчик ТЭМ-104 ТЭСМАРТ суточный архив не запрашивает, часовой считывает успешно. Удалил полностью объект (включая оборудование), создал заново - безуспешно, ситуация полностью повторяется.
Произвел опрос заводским ПО TesmaStat, опрос прошел успешно.
Прикладываю Журналы опроса, дамп и данные из заводского ПО
dump.1_IRZ_TU31_R3.2018-02-15.log (253 KB)
Журнал опроса часовой.xls (26 KB)
Скрин.jpg
Отчет суточный завПО.xls (126 KB)
Журнал опроса сут…xls (18.5 KB)

Запустите ручной опрос. Считайте с прибора часовые и суточные архивы за последние двое суток с убранной галочкой только недостающие данные. Покажите журнал опроса и дамп обмена.
Покажите данные за этот же интервал времени, которые считывает заводская программа.

Запускал ночью ручной опрос (часовые и суточные)
Журнал опроса_.xls (63.5 KB)

Сейчас вроде читается, понаблюдаю

Мы заметили у вас частое возникновение предупреждения “Ответ не получен (таймаут 10500мс)”. Возможно ранее у вас проблема возникала из-за проблем с каналом связи. Попробуйте увеличить время ожидания ответа до 15000 или 20000 мс.

Меня вот это смущало:

Чтение СУТОЧНОГО архива
Чтение заголовка архива
ТЭМ-104 ТЭСМАРТ: Количество записей в архиве: 736
ТЭМ-104 ТЭСМАРТ: Индекс следующей архивной записи: 0
Ответ не получен (таймаут 10500мс)
ТЭМ-104 ТЭСМАРТ: Архив переполнен
суточный архив пуст
Чтение суточного архива завершено

Вероятнее всего эта ошибка возникла по причине, которую я озвучил в предыдущем сообщении.

Возможно, но я пробовал запускать опрос и в очереди опроса, и в ручном опросе, и в ручном опросе с убранной галочкой “только не достающие данные”, и сам удалял последние данные, после удалил все упоминания об объекте и оборудовании, создал всё заново - безрезультатно! Но по наступлению, новых суток (после 24*00) данные начали читаться. Просмотрел все приборы с такой же версией внутренней прошивки, там было всё в порядке. Думаю проблема с модемом сейчас, он вообще “отвалился”))) Зря побеспокоил Вас.
Кстати по поводу увеличения времени таймаута - я много экспериментировал и не только с ЛЭРС, но и в во Взлет СП, ПК Пульсар, с заводском ПО, на мой взгляд, при увеличении таймаута (более 15000мс) и когда уровень сигнала низкий, становится только хуже. Тут только решать на месте, бегать с антенной))) Увеличивал таймауты на объектах, где уровень сигнала слабый до 20000-80000мс - до считывания непосредственных данных дело и не доходило, на стадии считывания параметров всё тормозилось, а когда по 9500-11500 мс запросы чаще уходят к конечному прибору и больше вероятность, что он ответит. Но это моя “тактика”))

Попробуйте заменить модем и проверить, возникает ли проблема при использовании другого модема.

Повтор ситуации.
Заметил, что происходит это когда индекс последней архивной записи приближается (точнее становится равен) количеству записей в архиве, а именно 368-ми.
img-2018-03-30-13-06-07.png
img-2018-03-30-13-05-28.png
Журнал опроса 28.03.18.xls (22 KB)
Журнал опроса 29.03.18.xls (22 KB)
Журнал опроса 30.03.18.xls (18.5 KB)
Журнал опроса 30.03.18_2.xls (19 KB)

Просмотрел журнал опроса другого ТЭМ-104 ТЭСМАРТ
Была такая же ситуация 11.03.2018, на следующий день опрос продолжился и данные за пропущенный день были дочитаны

Вот журналы
Журнал опроса 13.03.18.xls (21.5 KB)
Журнал опроса 12.03.18.xls (22 KB)
Журнал опроса 11.03.18.xls (18.5 KB)
Журнал опроса 10.03.18.xls (21 KB)

Покажите дамп обмена для журнала опроса, в котором возникает данная ситуация.

боюсь этот дамп уже не найду, уезжал на неделю в Питер на семинар “Взлета”
завтра постараюсь найти

Ожидаем.

15.02.2018 15:06:03.496 ----- Порт открыт -----
15.02.2018 15:06:03.496 >> ATZ

15.02.2018 15:06:03.558 <<
OK

15.02.2018 15:06:03.870 >> ATD89378005926

15.02.2018 15:06:25.461 <<
CONNECT 9600/RLP

15.02.2018 15:06:25.570 >> 55 01 FE 00 00 00 AB
15.02.2018 15:06:27.286 << AA
15.02.2018 15:06:27.286 << 01 FE 00 00 07 54 53 4D 2D 31 30 34 99
15.02.2018 15:06:27.286 >> 55 01 FE 0F 01 03 01 52 04 41
15.02.2018 15:06:29.017 << AA
15.02.2018 15:06:29.017 << 01 FE 0F 01 04 00 07 18 F6 2D
15.02.2018 15:06:29.017 >> 55 01 FE 00 01 00 AA
15.02.2018 15:06:30.749 << AA
15.02.2018 15:06:30.749 << 01 FE 00 01 06 76 33 54 2E 36 30 BE
15.02.2018 15:06:30.749 >> 55 01 FE 0F 01 03 00 00 07 91
15.02.2018 15:06:32.371 << AA
15.02.2018 15:06:32.371 << 01 FE 0F 01 07 01 02 00 05 05 00 00 32
15.02.2018 15:06:32.371 >> 55 01 FE 0F 01 03 01 68 02 2D
15.02.2018 15:06:33.994 << AA
15.02.2018 15:06:33.994 << 01 FE 0F 01 02 1F 25 00
15.02.2018 15:06:33.994 >> 55 01 FE 0F 01 03 04 82 06 0C
15.02.2018 15:06:35.632 << AA
15.02.2018 15:06:35.632 << 01 FE 0F 01 06 10 20 15 15 02 18 CC
15.02.2018 15:06:35.632 >> 55 01 FE 0F 01 03 04 F8 04 98
15.02.2018 15:06:37.348 << AA
15.02.2018 15:06:37.348 << 01 FE 0F 01 04 00 2A 20 00 F8
15.02.2018 15:06:37.348 >> 55 01 FE 0F 03 05 04 00 0E 6E 80 94
15.02.2018 15:06:49.875 >> 55 01 FE 0F 03 05 04 00 0E 6E 80 94
15.02.2018 15:06:51.575 << AA
15.02.2018 15:06:51.575 << 01 FE 0F 03 04 00 15 02 18 11
15.02.2018 15:06:51.903 ----- Порт закрыт -----

Нам нужен файл с дампом обмена. Не нужно вставлять дамп обмена в сообщение, а приложите файл.

Этот дамп и журнал присылал в начале темы.
Журнал опроса сут. (2).xls (18.5 KB)

Сам дамп
dump.1_IRZ_TU31_R3.2018-02-15.log (253 KB)

Мы нашли причину возникновения проблемы. Мы внесли исправления, которые будут доступны в обновлении R25.10.
После установки обновления проверьте возникает ли данная ситуации и сообщите результат.