Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Вопросы по настройке опроса и проблемам с подключением или чтением данных

Модератор: Модераторы

Ответить
imin
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 01:52

Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Сообщение imin » 30 мар 2018, 09:18

Доброго времени суток. Периодически сталкиваемся с проблемой, что на автоопросе подгружаются не все данный по ТВ ВИСТ. Если же в ручном режиме переопросить, данные подгружаются. Скриншоты, журнал опроса и дамп обмена на 25.03.2018г прикрепил ниже. Спасибо
Вложения
dump.COD_GPRS_Telemetric(76).2018-03-25.log.gz
(158.89 КБ) 3 скачивания
Журнал опроса.xls
(30 КБ) 10 скачиваний
Screenshot_4.png
Screenshot_3.png
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
ООО "Навигационно-информационный центр" г.Якутск
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Сообщение Константин Коротких » 02 апр 2018, 04:36

Проблема возникает из-за плохого канала связи.
Мы можем добавить обработку, которая позволит повысить стабильность опроса, если используется плохой канал связи, однако нам необходим доступ к прибору, для проверки работоспособности драйвера.
imin
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 01:52

Re: Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Сообщение imin » 03 апр 2018, 11:23

Добрый день Константин. Можем дать доступ. Что вам необходимо и куда можно направить?
ООО "Навигационно-информационный центр" г.Якутск
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Сообщение Константин Коротких » 03 апр 2018, 11:52

Если доступ по каналу CSD или интернет, то можете отослать данные на support@lers.ru. Если GPRS-канал, то сообщите модель контроллера, который будет подключаться к нашему серверу.
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Ошибка опроса по приборам ВИСТ.

Сообщение Константин Коротких » 09 апр 2018, 09:26

Мы внесли исправление в драйвер устройства. Исправление войдет в обновление R25.09, которое будет опубликовано сегодня.
После установки обновления проверьте возникает ли данная ситуация и сообщите результат.
Ответить