Опрос ВТК-7

Здравствуйте.
У нас очень большое количество приборов ВКТ-7, сталкиваемся с проблемой их опроса, с некоторых приборов “тянет” большой архив событий при опросе, соответственно большие объемы, не получается откачать данные. Время задержки ответа увеличивали. Разрывы по исчерпании количества подряд идущих неудачных запросов. Подскажите какое количество запросов является оптимальным для опроса.

В ВКТ7 реализовано чтение архива ошибок (из архива самого вычислителя), посему чтение событий можете смело отключать.

Рад был бы я , если скажете где. Они по умолчанию тянутся, хотя и не нужны

А как у вас настроен автоопрос?

Да они по умолчанию скачиваются с архива самого ВКТ7. Архив событий выключайте.

Вопрос по прежнему актуален. Помогите разобраться с похоже глобальными проблемами опроса приборов через IRZ Collector. Используем модемы ATM2-232. Прошу снять мои сомнения по опросу через данную коммуникационную связку. Соединение рвется, но кто рвет, модем или службы опроса не могу понять. Просто прошу помощи. Во вложении Журнал и дамп. Причем ситуация стабильно повторяется, независимо от уровня связи модемов, не могу привязать ни к чему, подскажите куда рыть
dump.Сеть-АО_Тандер(29).2018-08-01.log.gz (4.25 KB)
Журнал опроса.xls (49 KB)

Из журнала опроса явно видно, что именно прибор в какой то момент перестает отвечать Службе опроса ЛЭРС УЧЕТ, из-за чего регистрируется “Ошибка опроса “Ответ не получен””. Опросите прибор по прямому подключению, уверен ситуация повториться. Ваш прибор скорее всего неисправен.

НО не столько же их, практически все получается. А если рассмотреть так - IRZ Collector рвет соединение по причине связи и т.д. возможно ли такое поведение при опросе

Нет, если бы связь разорвалась, был бы зафиксирован обрыв связи. А в данном случае прибор просто перестает отвечать.

Попробуйте увеличить время ожидания ответа вплоть до максимального (32000 мсек) или количество повторений при неудачных запросах.