Ошибка опроса Пульсар теплосчетчик ультразвуковой квартирный (продолжение)

ЛЭРС не опрашивает Пульсар в полном объёме. Посмотрите пожалуйста
Снимок.JPG
dump.COM6.2018-11-01 (прочитал текущие).log (3.97 KB)
dump.COM6.2018-11-01 (непрочитал суточные).log (3.86 KB)
Журнал опроса(прочитал текущие).txt (5.26 KB)
Журнал опроса(непрочитал суточные).txt (5.1 KB)

Для решения фигурирующей в присланных журналах опроса ошибки руководствуйтесь нашей статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”.

Статью вашу прочитал (Ошибка опроса “Ответ не получен”). Никаких ошибок у себя не нашёл. Ко всему сделал скриншот качества связи на стороне “Пульсара”. Я в тупике, ни знаю что делать…
ПУЛЬСАР_GSM_signal(маленький).jpg

Журнал опроса и дамп прилагаю… Хочу добавить: объект реальный, стоит пару недель, уже принят на коммерческий учёт по распечатке с родного TestALLa.
Журнал опроса_суточныеDUMP.txt (6.72 KB)
Журнал опроса_суточные.txt (12.2 KB)

Из приложенного вами журнала видно, что прибор не отвечает на запрос за отведенное время. Все известные нам причины изложены в статье, которую я привел ранее.

Давайте для начала проверим исправен ли прибор. Покажите результат опроса суточных данных прибора заводской программой, подключенной по тому же каналу связи, который у вас используется в ЛЭРС УЧЕТ. Также вы можете подключить данный прибор напрямую к ПК Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ и опросить суточные данные за тот же период прибор по прямому подключению сначала в ЛЭРС УЧЕТ, а затем заводской программой. После этого вы сможете сравнить два результата опроса.

Нестабильность опроса наблюдается. Я планирую с разработчиками программы TestAll сегодня пообщаться. Приходится за один раз опроса выставлять по одной галочке, что мне нужно. (температуру, объём или гигакалорию). Тем неменее архив суточных есть и его видно в высланом мной журналах.
ДАМП_TestAll_суточные.doc (22.4 KB)
TestAll_суточные.doc (7.85 KB)

Доступ к самому прибору проблематичен. Он на объекте далеко от меня. Но скажу, что напрямую, я опрашивал его без проблем. Программой TestAll.

В ЛЭРС УЧЕТ нет возможности производить опрос по одному параметру. Если в заводской программе также наблюдаются проблемы при опросе всех параметров за тот же период, значит проблема однозначно не в ЛЭРС УЧЕТ.

Если опрос заводской программой напрямую успешно опрашивается (все параметры), а при опросе по каналу GSM (опять же всех парамтеров) возникают ошибки однозначно говорит о проблемах со связью. В ЛЭРС УЧЕТ, я полагаю, аналогичная ситуация. Чтобы убедиться в этом, опросите прибор напрямую в ЛЭРС УЧЕТ.

вы согласны, если мы поступим другим путём? Я организую всю схему у себя в кабинете. Но с другим аналогичным Пульсаром. И мы продолжим. Но мне на это потребуется время.

Это не корректная проверка. Так как мы пытаемся подключить конкретный прибор, то все эксперименты нужно проводить на данном приборе, чтобы можно было сравнивать настройки прибор, его показания и т.д.

Хочу продолжить интеграцию квартирного счётчика “Пульсар”. Есть реальный прибор (у меня в кабинете). Подключен к модему IRZ TC21 по RS485. Прикладываю Журнал и Дамп опроса. Посмотрите пожалуйста
Pasport_Pulsar1.jpg
Журнал.xls (24.5 KB)
Дамп.txt (5.74 KB)

Я уже писал ранее:

Вы прислали журнал опроса по каналу CSD. Пожалуйста, выполните запрошенные действия: опросите прибор напрямую в ЛЭРС УЧЕТ и проверьте возникает ли ошибка при этом.