Добрый день при опросе ек-270 выдают:
ЕК-270: В ответе прибора ‘1:170.0(0)’ нет запрошенного поля ‘1:180.0’
Настройки стандартные на других объектах работают.
Покажите журнал опроса и дамп обмена
Мы заметили в дампе обмена, что вы опрашиваете по этому же номеру, что и ЕК270, несколько приборов учета. Не могли бы вы сообщить, какое количество приборов учета подключено к данному модему и модели этих приборов учета?
По этому номеру обслуживаеться теперь только ЕК-270(в ЛЭРС модеме). До этого сим-карта стояла действительно на другом оборудование но была перенесена потому что связь на ней устойчивая, в отличии от другого оператора.
Судя по дампу обмена, от прибора возвращается некорректный ответ. Попробуйте опросить прибор заводской программой и сообщите результат.
У меня нет заводской программы она платная и ее не кто не купит на нашем предпириятии. Есть оптоголовка она считывает нормально. До этого считывала другая организация через шкаф КШМ фирмы прософт и на другой скорости все работало.
На все запросы к прибору возвращается ответ “170.0(0)”.
Проверьте, открыт ли у вас калибровочный замок? У вас на дисплее мигает буква “P” в строке статуса?
Проверили калибровочный замок закрыт. На дисплее в строке статуса надпись AD при попытке подключения моргает надпись “0”.
Что означают надписи “AD” и “0”?
Были старые ошибки AW все сбросили теперь все чисто. но ситуация не поменялась.
О означает идет опрос.
Мы отправили запрос производителю, что бы он дал пояснения, по какой причине прибор возвращает не корректный ответ.
Ожидаем ответ производителя.
Мы получили ответ производителя и у нас есть предположения, в чем заключается проблема. Для проверки предположений нам необходим доступ к прибору.
89001988930. Ек-270 зав номер 11103181. сетевой адрес “0”
Нам не удается подключиться дозвониться по предоставленному номеру SIM-карты, оператор связи возвращает ошибку 16 или 31.
Попробовал у меня подключается(ошибку ту же выдает). Выставьте время более 30000мс прибор очень тупит.
Нам так и не удалось дозвониться по вашему номеру. Оператор связи возвращает ошибку 31. Вероятнее всего ошибка возникает из-за плохого уровня связи приборного модема.
Там стоит уже неделю усиленная антенна, у меня каждый раз получается высылаю журнал. Попробуйте сейчас.
Журнал опроса.xls (16 KB)
Мы установили тайм-аут для соединения равный 60 секунд и протокол обмена v110, как в вашем журнале опросе, при звонке возникает та же ошибка оператора связи 31.