Добрый день.
У некоторых счетчиков не считывается в автоматическом режиме профиль мощности, несмотря на то, что заводской программой профиль мощности считывается (см. скрин). В ручном режиме профиль мощности считывается. Журнал опроса приложил.
Журнал опроса.xls (22 KB)
Как видно из приложенного вами журнала, при попытке опросить прибор за период с 01.11.2018 0:30:00 по 25.01.2019 8:30:00, а именно при попытке считать запись на метку времени 01.11.2018 1:00:00 прибор возвращает ошибку “Дата 01.11.2018 1:00:00 находится за пределами архива”. Покажите результат опроса прибора за этот же период заводской программой.
При считывании заводской программой появляется ошибка.
Значит проблема в приборе. Обратитесь по данному вопросу к производителю прибора.
Как же вы быстро “решили проблему”. Если изменить дату и время начала периода считывания профиля мощности, то опрос идет. Может все-таки дело в запросе? Может можно сделать автоматическую корректировку начала периода опроса, если в приборе отсутствуют данные на указанную дату и время, и начать считывание с учетом корректировки? У нас таких счетчиков очень много, и еще будут установлены.
Причины возникновения данной ошибки кроются именно в приборе, так как прибор не смог вернуть данные на метку времени, которая входит в заявленный самим же прибором интервал архива.
По поводу корректировки: действительно опрос не должен останавливаться если данных на ту или иную метку времени фактически нет в приборе.
Приложите, пожалуйста, дамп обмена, относящийся к ранее присланному журналу опроса.
Приложенный вами дамп обмена не относится к присланному ранее журналу опроса. Пожалуйста, приложите дамп обмена, который относится к ранее присланному журналу опроса. Путь хранения дампа указан в самом журнале.
Спасибо за обращение! Мы добавили в план работ изменения, позволяющие продолжить опрос при возникновении данной ошибки.
Для тестирования изменений пожалуйста предоставьте доступ к вашему прибору любым удобным для вас способом.
Добрый день.
Доступ к электросчетчику: 83.174.208.214:5003
Исправление ошибки войдет в следующее обновление 3.29. После установки обновления проверьте чтение данных с прибора и сообщите результат.
Доступ к счетчику еще нужен?
Нет, больше доступ к прибору не нужен. Тестирование изменения произведено успешно.
Ваша проблема решена после установки обновления?