Здравствуйте, каждое утро после опроса очень много ошибок что нет связи с устройством, хотя устройство опрошено, и отлично выходит на связь, в чем проблема может быть?
dump.Опрос_приборов.2019-01-29.log.gz (412 KB)
PollService_Error.2019-01-29.log.gz (1.33 KB)
Мы проанализировали присланные вами данные. В присланном вами журнале ошибок работы Службы опроса фигурируют ошибки установки соединения, которые вызваны потерей несущей (NO CARRIER). Это говорит о том, что приборный модем “положил трубку” при попытке установки соединения с ним диспетчерским модемом. Вам нужно выяснить по какой причине это происходит.
А как это узнать?
Здесь необходимо последовательно выяснять причины такого поведения модема. Возможно модем неисправен. Или у модема существуют определенные настройки, приводящие к такому поведению.
Также проконсультируйтесь с вашим сотовым оператором по поводу данной ошибки.
В настройках ЛЭРСа точно ничего не может быть? Может в диагностики, или он пытается сразу несколько опросить?
В настройках ЛЭРС УЧЕТ в подключении вы указываете только номер телефона приборного модема и в настройках порта опроса модель диспетчерского модема
Ошибка “NO CARRIER” это ошибка возвращаемая модемом как результат выполнения команды ATD. А значит модем ее выполнил и базовая станция сотового оператора вернула результат “NO CARRIER”.