Невозможно считать суточные данные SonoSafe 10

Здравствуйте.
Был произведен монтаж теплосчётчика SonoSafe 10
Завели в Лэрс, настроили опрос. Прибор прозванивается нормально, без ошибок, но почему то данные не садятся в систему, хотя на самом приборе они есть.
03.png
02.png
01.png

У прибора нет суточных данных. Просто у вас используется сетевое подключение (на одном подключении висит несколько устройств), что позволяет выбрать для опроса суточные данные.

у прибора есть данные. Вот снятие данных с помощью мобильного приложения. Другого способа подключиться к прибору нет.
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.42.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.43.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.42(1).jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.41(1).jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.41.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.40(2).jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.40.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.39.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.40(1).jpeg
WhatsApp Image 2019-04-18 at 10.23.39(1).jpeg

Приветствую, gfox78 Вы данные показываете помесячно, а спрашиваете почему нет суточных?

Спасибо, Сергей Фотон. Все верно, вы приложили месячные данные.