Помогите разобраться с проблемой опроса прибора, в чем причина, просмотрел уже все настройки и возможные пути решения.
Во вложении скрин с опроса прибора учета СПТ 961.1(2) программой пролог и ПК ЛЭРС, не могу опросить этот прибор через ПК ЛЭРС, ошибка ответ не получен.
Испробовал все варианты которые написаны на форуме, по решении данной проблемы, ничего не помогло.
Нет возможности поменять сетевой адрес? У меня много СПТшек с сетевыми адресам 01 … 04 и все опрашиваются без проблем
У нас с сетевым адресом 29 есть тоже и опрашиваются нормально, конечно можно попробовать, уточню у коллег
Все известные нам причины возникновения данной ошибки и способы их решения описаны в нашей статье Ошибка опроса “Ответ не получен”.
Добрый день!
Решилась проблема, может кому-нибудь будет интересно для сведения.
В оборудовании в свойствах прибора учета во вкладке параметры опроса поставил адаптер: Порт RS232
и в адресе адаптера указал сетевой адрес прибора учета.
Не знаю почему именно для этого прибора пришлось вносить данную информацию, у остальных не вносил и опрашивались нормально.