7КТ-Абакан архив-2 Ошибочные сообщения об отсутствии питания в журнале опроса [7976]

По логам обмена с прибором №7561 видно, что байт ошибок в блоках часовых данных (№27) содержит число 0x80.
Но в ведомости ЛЭРС (файл 7561.jpg) видно, что все в порядке.
Также прикладываю .7KT файл, считанный программой 7ktModem2.exe.
Там видно, что байт ошибок нулевой. То есть, судя по всему, со счетчиком все в порядке и в журнале опроса
не нужно выводить ошибки об отсутствии питания. На всякий прикладываю программу 7KTVIEW.exe, с помощью которой можно просмотреть файл .7KT.
Возможно, что дело тоже в интерпретации версии, как и в предыдущем моем вопросе. Этот прибор имеет версию 442-16.
7561.zip (1.15 MB)

Вы приложили данные заводской программы за 2018 год, при этом у вас журнал опроса ЛЭРС УЧЕТ за май 2019 года.
В вашем журнале опроса производилось чтение только недостающих данных.
По этим причинам нельзя проанализировать возникшую ситуацию.

Что бы мы смогли выполнить анализ, выполните следующие действия:

  1. Считайте ЛЭРС УЧЕТ часовые, суточные и месячные данные в ручном опросе за май 2019 года с убранной галочкой только недостающие данные. Покажите журнал опроса и дамп обмена.
  2. Выгрузите часовые, суточные и месячные данные за май 2019 года по этой точке учета в xls файлы и приложите эти файлы.
  3. Считайте часовые, суточные и месячные данные за май 2019 года заводской программой и покажите этот файл.

Файл, считанный заводской программой, содержит данные с 2017г до сегодняшнего дня. Это можно увидеть, открыв его с помощью любого текстового редактора, например, с помощью блокнота Windows. Я дополнил файл .7kt новыми данными вплоть до сегодняшнего дня и прикладываю к письму.
Считать полные данные за май пока не смогу. Месячный архив нас не интересует. Прикладываю логи считывания за последнюю неделю, надеюсь этого достаточно для анализа ошибочных сообщений в суточных и часовых архивах.
Выскажу предположение, что проблема в том, что счетчик имеет версию 442-16 (как и в предыдущем моем вопросе в этой же ветке форума).
7kt 07561.zip (561 KB)

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Уточните, пожалуйста, к прибору подключен механический расходомер или расходомер с сетевым питанием?

С сетевым питанием (ПРЭМ).

Мы связались с производителем по данному вопросу. Производитель сообщил, что возможно используется расходомер без сетевого питания и при этом отключен контроль питания расходомеров в заводской программе. Также производитель сообщил, что возможно это ошибка в заводской программе.

Так как у вас расходомер с сетевым питанием, то первое предположение производителя не подтвердилось. Поэтому остается второй вариант: ошибка в заводской программе. Пожалуйста обратитесь к производителю по данному вопросу.