не работает коррекция времени с ТЭСМАРТ РТ-05

Приветствую!
Не работает коррекция времени при автоматическом и ручном опросах в регуляторе ТЭСМАРТ РТ-05
“Минимальное расхождение во времени для применения коррекции” выставлен 20 сек
Реальное расхождение во времени 1 минута 57 сек
В настройках стоит галочка “Выполнять коррекция времени на часах устройства при автоопросе”
При ручном опросе тоже ставим галочку корректировать время. Коррекция не происходит
screen_20190721_135851.png
screen_20190721_135754.png
screen_20190721_135518.png

Обновитесь до текущей версии 3.31.1 и попробуйте произвести коррекцию времени в ней. Если и в этой версии коррекция времени также не будет происходить, тогда, если это возможно, предоставьте доступ к вашему прибору. Мы попытаемся воспроизвести ситуацию у себя.

С новой версией коррекция так же не работает.
Какие данные вам необходимо предоставить для доступа к прибору?

Как минимум серийный номер и сетевой адрес, если прибор отличный от того, что представлен в присланном вами скриншоте журнала опроса. Если вы планируете предоставить доступ по CSD, то нам также понадобится номер телефона, по которому доступен прибор. Если по сети интернет, то IP адрес и порт для подключения.
Также сообщите, если вы хотите предоставить доступ по GPRS. Мы сообщим IP-адрес и порт для подключения модема.

Мы проанализировали детально модель АРТ-05 и выяснили, что коррекция времени в данной модели не была реализована.
В параметрах ручного опроса галочка “Выполнить коррекцию времени” неактивна только, если к выбранному подключению привязан один прибор и при этом он не поддерживает коррекцию времени. В противном случае, если привязано несколько приборов или прибор один и поддерживает коррекцию времени, галочка будет активна.
В настройках автоороса галочка “Выполнять коррекция времени на часах устройства при автоопросе” активна всегда, вне зависимости от того, поддерживается ли синхронизация прибором или нет.

Скорее всего подключение “Подключение #1”, используемое вами при ручном опросе, является групповым (к нему привязано более одного прибора) и поэтому галочка “Выполнить коррекцию времени” на вашем скриншоте ручного опроса активна.

Приносим извинения! Сразу не приняли во внимание вышеописанные особенности.

Ранее, через другое ПО (ССДИР Астра) на данном ТЭСМАРТ РТ-05 коррекция времени производилась. Значит данная функция на нем все же реализована. У нас в сети на данном объекте 3 регулятора. Два от производителя АРВАС (Минск) они имеют 6-ти значный серийный номер и ЛЭРС такие приборы, к сожалению, не поддерживает. И на них действительное коррекция времени не работала. Так же в той же сети есть один прибор РТ-05 от производителя ТЭСМАРТ (Москва). На нем, как я писал выше, коррекция времени производилась, С помощью вышеуказанного ПО.

Значит пользователю, создававший заявку на добавление поддержки данного прибора, не требовалась реализация коррекции времени.
В данном случае вы можете создать предложение по улучшению ЛЭРС УЧЕТ, в котором предложить реализовать коррекцию времени для данного прибора.