Ошибка при опросе после обновления Лэрс

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться.
Со слов заказчика. Сперва он попытался обновить лицензионный Windows 10. Получилось у него это наполовину, так как после этого стало пропадать интернет соединение. Ничего у него не вышло и он решил сделать восстановление системы до былого рабочего состояния. Сделав это обнаружилось, что Лерс не хочет запускаться и выдает ошибку (к сожалению не сделал скриншот). Скачали с сайта лэрс ручное обновление и обновили программу. Программа запустилась, но легче от этого не стало. Выяснилась следующая проблема, что опрос почти всех точек проходит в штатном режиме, кроме одного объекта учета, который разбит на 2 тепловых вывода (котельная). Получается 4 точки учета (ТВ1 подача+обратка, ТВ1 подпитка, ТВ2 подача+обратка, ТВ2 подпитка). Все заведено на один счетчик с одним модемом и номером телефона. Если мы только запустили программу, то в ручном режиме опросить получится только какую-то одну из четырех точек. Далее уже не получится опросить ни одну из них. Выдает ошибку. Если мы закроем программу и вручную остановим все 3 службы лерса и запустим их снова, то можно снова опросить 1 из этих четырех точек учета, но только один раз. Все остальные точки учета опрашиваются в штатном режиме.
В чем может быть дело? Может ли это быть в недообновленном Windows или надо переустановить Лэрс, или еще чего. Логи прикладываю. Спасибо.
Нормальный опрос.xlsx (8 KB)
Опрос с ошибкой.xlsx (6.26 KB)
Лог опроса.txt (6.82 KB)

Данная проблема уже рассматривается в другой теме Опрос нескольких точек через одно подключение. Пожалуйста ознакомьтесь с ней. Ваша тема будет закрыта.