ЛЭРС Ethernet + ВЗЛЕТ ТСРВ 026М

Здравствуйте.
Подключили ВЗЛЕТ ТСРВ 026М через ЛЭРС Ethernet. Сначала опрос прошел нормально, но на следующий день прибор опрашиваться перестал. Причем ситуация полностью идентичная на двух объектах. Физичиески подключение не нарушено.
Во вложении дамп и журнал удачного и неудачного опросов.
Журнал успешного опроса.xlsx (7.62 KB)
dump.TCP(0).2019-11-25.log.gz (217 KB)
dump.TCP_2(15).2019-11-26.log.gz (32.9 KB)
Журнал неудачного опроса.xlsx (8.12 KB)

Для начала необходимо выяснить с чем именно возникает проблема: с контроллером ЛЭРС Ethernet или с прибором ВЗЛЕТ ТСРВ 026М.

Если это возможно подключите прибор ВЗЛЕТ ТСРВ 026М напрямую к ПК Службы опроса и оставьте его также на сутки. Одновременно подключите к модему ЛЭРС Ethernet какой либо другой прибор, желательно, другой модели, настройте его опрос и оставьте также на сутки.
Если ошибка повторится при опросе вышеописанного ВЗЛЕТ ТСРВ 026М, подключенным напрямую, значит проблема с самим прибором. Если же проблема повторится при опросе “другого” прибора, подключенного к ЛЭРС Ethernet, значит проблема скорее всего с контроллером. В этом случае вам необходимо будет создать заявку на портале поддержки ЛЭРС GSM по данной проблеме.