Опрос Карат 307 через IRZ ATM31B

Нет возможности опросить прибор.
Подскажите в чем может быть проблема опроса?

Журнал опроса в приложенном файле.
Журнал опроса.xlsx (8.09 KB)

Попробуйте увеличить время ожидания ответа от прибора вплоть до максимального (~32000 мс).

Попробовали, тоже самое.

В журнале опроса фигурирует IP-адрес локальной сети? Уточните, пожалуйста, как именно у вас подключается модем iRZ ATM31B? Через программу производителя iRZ Collector? Или указанные модем настроен в режиме сервера, а фигурирующие в журнале локальные IP-адрес и порт необходимы для проброса подключения к данному модему?

Добрый День, модем настроен в режиме сервера. Не через iRZ Collector.

Уточните также, модем настроен в режиме инкапсуляции?

Добрый День, возможности пока проверить нету в каком режиме настроен данный модем. Подскажите пожалуйста это все что возможно может влиять на передачу данных? Так как почитав на форуме, вижу что прибор проблемный. В плане передаче данных.

Чтобы проверить является ли ваш прибор проблемным, отключите его от модема и подключите напрямую к ПК. После этого заведите прямое подключение, указав в нем COM-порт, через который подключен прибор, и опросите прибор через данной прямое подключение.
Если ситуация повторится, значит действительно проблема с прибором. Если же при опросе по прямому подключению прибор будет успешно опрашиваться, значит скорее всего проблема с настройками модема / с модемом. В этом случае сообщите ответьте на мой предыдущий вопрос.