Перестал опрашиваться ТЭКОН-19.

После ремонта перестали в ЛЭРС Учет опрашиваться 2 ТЭКОН-19. В родной программе Телепорт опрашивается, а вот в ЛЭРС Учете перестали. Не усключаю, что добрые ремонтники обновили версию и поэтому не работает.
Прошу посмотреть данные по обмену и дать заключение.
Прикладываю журнал обмена и дамп обмена.
dump.internet9(0).2019-12-27.log.gz (5.1 KB)
dump.internet2(0).2019-12-27.log.gz (962 Bytes)
Ручной опрос.xlsx (9.69 KB)

Приложите настройки привязки ячеек прибора в точке учета, журнал опроса которой вы приложили. Также приложите результат опроса заводской программой.

Во вложении все требуемое: привязки по типам данных и скриншот утилиты Телепорт, с данными полученными с этого же прибора, по тому же каналу связи. Более чем скриншот от программы Телепорт я предоставить пока не понимаю как. Это утилита для настройки и она позволяет увидеть в том числе и данные по архивным параметрам (отдельно по каждому параметру)
час.jpg
телепорт.jpg
тек.jpg
мес.jpg
сут.jpg

Мы попытались связаться с прибором по IP адресу и порту. В ЛЭРС УЧЕТ связь устанавливается, но прибор не отвечает ни на один запрос. Заводская программа также не может обнаружить прибор. Предоставьте, пожалуйста, доступ к прибору для возможности тестирования по IP адресу и порту, фигурирующим в журнале опроса…

Я Вам не сообщал реквизиты связи. :-):
Это Вы сами нашли в логах. С этим прибором Вы не сможете связаться. Он доступен только из внутренней сети предприятия. И я Вам не могу предоставить сразу доступ. Это очень сложно и дорого делать - это ТЭКОН-19, в кабельной сети Ростелекома, и эти сети Ростелеком купил недавно и на этой сети действует спец.тарифы от предыдущего провайдера :))

Давайте попробуем обойтись логами для диагностики.

Посмотрел версию ТЭКОН-19 (скриншоот прилагаю), она одинаковая с прочими ТЭКОН-19, которые работают.
27-12-2019 13-35-18.jpg

Во второй части присланного журнала у вас фигурирует ошибка опроса “Ответ не получен”. Пожалуйста, повторите опрос, увеличив время ожидания вплоть до максимального значения (~32000 мс). Сообщите результат. Если ошибка повторится, приложите обновленный журнал опроса и дамп обмена (или дампы, если их несколько) к этому журналу, аналогично тем, что вы уже прикладывали ранее.

Были проблемы со связью на объекте, поэтому получилась пауза.

Обмен при запросе текущих и суточных архивов выглядит по разному, поэтому прикладываю два варианта обмена.

  1. суточные
    Журнал опроса текущие.xlsx (7.95 KB)
    dump.internet9(0).2020-01-25.log.gz (76.3 KB)
  2. текущие
    Журнал опроса сут.архив.xlsx (8.15 KB)
    dump.internet5(0).2020-01-25.log.gz (161 KB)

Уточните, пожалуйста, часовые и месячные данные с этого прибора считываются?

Также сообщите версию ПО рассматриваемого прибора и одного из приборов, у которого описанных проблем не возникает после ремонта.

Не опрашиваются, так же как и суточный архив

Версию опрашиваемого прибора я показывал выше.

Вот версия прибора также бывшего на ремонте недавно и имеющего такую же версию внутреннего ПО


Вот сегодняшний удачный обмен со вторым прибором

Приложите, пожалуйста, журнал опроса, изображенного на скриншоте, и дамп обмена к этому журналу.

Прикладываю
Журнал опроса.xlsx (7.85 KB)
dump.internet4(0).2020-01-27.log.gz (54.9 KB)

Мы проанализировали присланный ранее журнал чтения суточных данных проблемного прибора. Ошибка возникает при чтении параметра с номером 80B2, который у вас в ЛЭРС УЧЕТ привязан в суточном архиве потребления к параметру M1, с глубиной архива 18, соответствующей 19.01.2020 (глубина архива 00 это 01.01.2020).

Опросите, пожалуйста, проблемный прибор заводской программой, указав номер параметра 80B2 и глубину архива 18. Покажите результат этого опроса, аналогичный предыдущему.
Также покажите скриншот настроек подключения данного прибора в заводской программе.

Спасибо за помощь. У прибора оказывается несколько раз меняли схему регистров и последний раз, после того, как я сверял настройку прибора с его описанием в ЛЭРС Учет.

Поправил описание регистров и все заработало.

Тему можно закрыть.