Страница 1 из 2

С 01.01.2020 в суточных данных приборов ТМК-Н2,3,12,13 вместо 2020 года ставится 2000 [8433]

Добавлено: 03 янв 2020, 02:06
Slava_123
После нового года при опросе ТМК 12 отсутствуют данные суточного архива, при опросе прописывает что данные отсутствуют, расчитывается только при сьеме часового архива.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 05:17
i_am_aleksey
присоединяюсь, повально все ТМК-Н (2,3,12,13) перестали передавать сутки, их нет в приборе

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 06:46
yach
Присоединяюсь, аналогичная проблема. Версия ЛЭРС Учет 3.33.2 (33312).
Прикладываю журнал и дамп обмена по одному их приборов, прошу как можно оперативнее разобраться с ситуацией, у нас в обслуживании более 150 объектов с ТМК старых моделей.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 06:56
i_am_aleksey
yach считай менеджером данные сутки, чтобы исключить проблему в ТМК. Явно конечно что проблема в ЛЭРСе но для ясности картины

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 07:03
i_am_aleksey
Хотя смотрите что происходит, если даже данные были ранее сняты ЛЭРС допустим 25.12-31.12, и сейчас их пере опросить, то пишет что данных в приборе нет!

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 08:27
yach
Data Manager не опрашивает, ошибка при чтении суточного архива. Старая версия Менеджер Данных 5.3 тоже не опрашивает, опрос просто останавливается на чтении суточных.
На всякий случай прикладываю лог из Data Manager.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 08:50
i_am_aleksey
В местной организации которая обслуживает узлы учета, ТМК опрашиваются и сутки опрашиваются. Программа их разработка, следовательно проблема в ТМК исключена. Не могут сотни приборов выйти из строя

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 03 янв 2020, 09:02
yach
Если косяк в прошивке, то вполне могут. В 2016 уже была похожая история с 7КТ.
Гадать нет смысла, ждем ответ от разработчиков ЛЭРС Учет.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 04:08
Иван Славный
В данном случае если и в заводской программе разных версий и в ЛЭРС УЧЕТ прибор одинаково не опрашивается значит однозначно проблема в приборе. Пожалуйста, обратитесь к производителю прибора по данному вопросу.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 05:58
i_am_aleksey
отличный ответ без разбирательств! Все кто считывает ЛЭРСом ТМК - выкиньте ТМК так как ТМК запрограммировала себя на уничтожение с 1.01.2020

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 06:08
Lexa_Tomsk
ТМК-Н120, работает без замечаний. тук-тук-тук по дереву.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 06:56
i_am_aleksey
У кого установлен менеджер данных - считайте суточные и покажите чего пишет программа

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 07:06
Lexa_Tomsk
Есть только ЛЭРС настроенный, Если чем-то поможет:
13.jpg

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 07:10
i_am_aleksey
Про ТМК-Н120 что она читает мы знает, вопрос про ТМК-Н2,3,12,13 которые не читают сутки вообще. Считайте иной программой кроме ЛЭРС и покажите что выходит. Фирма которая утверждает что у них ее программой считывает, пока не скинула фото отчет об этом. Поэтому у кого подключен менеджер данных и кто иногда по старинке читает - скиньте что пишет

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 07:36
Иван Славный
i_am_aleksey писал(а):
09 янв 2020, 05:58
отличный ответ без разбирательств! Все кто считывает ЛЭРСом ТМК - выкиньте ТМК так как ТМК запрограммировала себя на уничтожение с 1.01.2020
Это не так. Мы проанализировали присланный журнала опроса и воспроизвели по нему опрос. Все что мы видим из него, это то, что на посланный нами запрос суточных данных с 01.01.2020 прибор возвращает ответ, что данные отсутствуют. По какой причине прибор возвращает такой ответ нам неизвестно. Если заводская программа при аналогичном опросе получает такой же ответ, то проблема явно в приборе. Детально проанализировать журнал заводской программы не представляется возможным, так как неизвестно какой именно запрос был отправлен. Лучше всего это сможет сделать производитель.
Именно поэтому я настоятельно рекомендую обратится по данному вопросу к производителю прибора для выяснения причин.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 08:08
Daemon_22
У прибора проблема с годом. Если смотреть архив непосредственно на вычислителе то по хронологии архива видим: 30.12.19 затем 31.12.19 затем 01.01.00 затем 02.01.00 и так далее. при этом интеграторы привязаны к часам точного времени.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 08:15
Daemon_22
Будем пытаться общаться с заводом, так как это их косяк с прошивкой. Уважаемые коллеги у кого есть проблемные приборы выпущены не позднее 12 лет есть шанс.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 08:40
i_am_aleksey
Иван спасибо за развернутый ответ, а то я уж подумал вы нас бросили под танки. Завтра поставим реальную дату на приборе и посмотрим что из этого получится

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 08:56
Lexa_Tomsk
Если все как пишет Daemon_22, то в приборе просто нет 2020 года и навряд ли получится его выставить, без перепрошивки прибора.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 09:00
i_am_aleksey
Вообще не понятно на чем экономили производители? Как будто календарь занимает много места

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 09:03
Daemon_22
общался с заводом только что (Андрей Борисович), о проблеме знают ищут пути решения.
P.S. Обнулять и заново выставлять дату бесполезно. Поможет только замена ПО

Re: Ошибка при опросе ТМК 12

Добавлено: 09 янв 2020, 09:04
i_am_aleksey
А я только ему письмо накатал! Ну ок понял. Спасибо

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:13
Иван Славный
Спасибо всем за детальное обсуждение проблемы. Мы приняли решение внести некоторые изменения, которые должны позволить обойти эту проблему прибора. Нам необходим доступ к прибору для тестирования данных изменений. Очень хорошо, если доступ будет предоставлен по каждому прибору ТМК-Н1, ТМК-Н2, ТМК-Н3, ТМК-Н12, ТМК-Н13.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:18
Константин Коротких
Проблема заключается в том, что год в суточной записи хранится в 5 битах в формате BCD (такова особенность прошивки). При хранение данных в таком виде возможно сохранить значение года в диапазоне от 0 до 19. По этой причине при наступление 2020 года прибор начал сохранять суточные записи, у которых год равен 0.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:22
yach
ТМК-Н1 опрашивается нормально. Проблема с 2,3,12,13.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:24
aef75
ТМК-Н2 №1900, +79208405362, CSD
ТМК-Н2 №2041, +79208405248, CSD
ТМК-Н2 №1896, +79208405272, CSD
ТМК-Н2 №1897, +79208401796, CSD
ТМК-Н2 №2033, +79208463239, CSD
ТМК-Н2 №1895, +79208463192, CSD

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:28
Иван Славный
Да, действительно с ТМК-Н1 год хранится немного по другому, поэтому по данному прибору проблем возникнуть не должно. Необходим доступ по приборам ТМК-Н2,3,12,13.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:31
Константин Коротких
aef75 писал(а):
09 янв 2020, 09:24
ТМК-Н2 №1900, +79208405362, CSD
ТМК-Н2 №2041, +79208405248, CSD
ТМК-Н2 №1896, +79208405272, CSD
ТМК-Н2 №1897, +79208401796, CSD
ТМК-Н2 №2033, +79208463239, CSD
ТМК-Н2 №1895, +79208463192, CSD
Сообщите сетевые адреса устройств и адаптеры, которые требуется указать, для опроса.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 09:40
aef75
ТМК-Н2 №1900, +79208405362, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 1, адрес адаптера 0
ТМК-Н2 №2041, +79208405248, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 0, адрес адаптера 0
ТМК-Н2 №1896, +79208405272, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 0, адрес адаптера 0
ТМК-Н2 №1897, +79208401796, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 0, адрес адаптера 0
ТМК-Н2 №2033, +79208463239, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 0, адрес адаптера 0
ТМК-Н2 №1895, +79208463192, CSD, Плата RS-232/RS-485, сетевой адрес 0, адрес адаптера 0

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 10:19
i_am_aleksey
ТМК-Н3 №302 +79247376603
ТМК-Н12 №3149 +79245232859
ТМК-Н13 №1844 +79242370680

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 10:21
i_am_aleksey
сетевой адрес везде 1 у меня , плата RS232/485, адаптер 0

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 09 янв 2020, 10:38
Иван Славный
Всем спасибо за предоставленный доступ к приборам. Как только изменения будут добавлены, мы сообщим в каком обновлении/версии они будут доступны.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 10 янв 2020, 04:36
Иван Славный
Мы добавим вышеописанные изменения в следующем обновлении 3.33.4.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 10 янв 2020, 08:50
i_am_aleksey
а когда выйдет обновление? мы то ждем

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 10 янв 2020, 09:26
Иван Славный
Мы постараемся выпустить обновление в начале следующей недели.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 13 янв 2020, 05:10
Иван Славный
Обновление 3.33.4 доступно для скачивания.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 13 янв 2020, 09:40
sergeysar1
Подскажите пожалуйста, а к ТМК-Н5 это не относится? Или эта модель в принципе не поддерживается?

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 13 янв 2020, 09:51
Константин Коротких
ТМК-Н5 не поддерживается в нашей системе.

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 13 янв 2020, 09:57
Ник. А.
Здравствуйте!
Вы хотите сказать, что проблема решена и архивы с ТМК-Н12, 13 в 2020 году считываются Вашей программой?

Техподдержка завода-изготовителя сообщила, что проблема неустранима http://prompribor-kaluga.ru/press-cente ... _series_t/

Re: Ошибка при опросе ТМК 12 [8433]

Добавлено: 13 янв 2020, 10:37
Константин Коротких
Техническая поддержка завода изготовителя вам сообщила, что нельзя устранить проблему в прошивке устройства. То есть у всех суточных записей в приборе начиная с 2020 года год в архиве будет равен 0. Мы устранить данную проблему тоже не можем.

Мы разработали алгоритм и внесли изменения в драйвер устройства. Согласно алгоритму, если текущее время по часам устройства >= 01.01.2020 00:00, а в архивной записи год равен 0 и более, тогда значение года увеличивается на 20. Данный алгоритм позволяет сохранить правильно архивную запись в базу данных. На самом устройстве запись все так же хранится с неправильным годом.