считывает не корректно данные с ЕК-270 идет подстановка нулей

Добрый день. Не корректно считывает данные с корректора газа ЕК-270 (расходы), некоторые часовой и часть суточного архива. Так же отсутствуют данные суточные по температуре наружного воздуха. Пишет нули и в часовом и не досчитывает их в суточном, по факту считываю заводской программой, видим что данные по расходу есть.
Часовой пелым1.xls (328 KB)
Таблица данных Котельная №1, Пелым - Газоснабжение.xlsx (10.6 KB)

В приложенном файле заводской программы есть только часовые данные. Суточные данные в данном файле отсутствуют.

Ситуация очень странная. Тот факт, что посчитанная ЛЭРС УЧЕТ сумма часовых данных в поле “Итого” полностью совпадает со считанными суточными данными, явно говорит о том, что такие часовые и суточные данные вернул именно прибор, на момент когда производился опрос.

Сделайте следующее: выполните ручной опрос часовых и суточных данных с отключенной галочкой “Только недостающие данные” за период включающий в себя все проблемные записи, отраженные в присланном вами файле таблицы с данными. Если ситуация после данного повторного ручного опроса не изменится, пришлите журнал этого опроса и дамп обмена к нему.

Как раз этот вопрос и смущает. Опрос сделал ни чего не поменялось. Высылаю дамп обмена и журнал.
Журнал опроса пелым.xlsx (16.1 KB)
dump.local_MTS.2020-01-10.log.gz (284 KB)

Приложите, пожалуйста, настройки привязки ячеек по точке учета, журнал опроса которой вы приложили.

Доброе утро. У нас нет ни каких привязок(по ЕК-270 везде так) и раньше вроде этого не требовалось. Высылаю как есть. Если надо поправить то скажите. Доступ к какому либо прибору могу обеспечить.
пелым привязка.png

Предоставьте, пожалуйста, доступ к прибору. Мы проверим чтение объема и температуры в ЛЭРС УЧЕТ и заводской программе.

тел. 89001991372. Ек -270 зав. 12109443, сетевой “0”.

Не удается подключиться к прибору по указанным параметрам. При попытке установить соединение по протоколу v110 возникает ошибка “Расширенный код ошибки: Ошибка GSM-сети (Normal, unspecified) (31)”. При попытке установить соединение по протоколу v32 возникает ошибка “Расширенный код ошибки: Вызов завершен по инициативе удаленного абонента (Normal call clearing) (16)”.

Может быть в тот момент не было связи. у меня по протоколу v110 подключается.
пелым 1,.png

Сейчас еще раз проверили. Ошибки по прежнему возникают.

Попробуйте задержку ответа поставить больше, и номер телефона через 8. Связь точно есть. у меня ошибка 31 обычно когда симка не в сети.
пелым 2.png

Спасибо за представленные рекомендации, но задержка ответа здесь не играет никакой роли, потому что данный параметр влияет на задержку ответа от прибора, с которым мы еще не установили связь.
Номер скопирован из вашего сообщения, хотя вряд ли есть разница между +7 и 8. С другими модемами связь устанавливается.

Проверьте возможно у вас стоит ограничение с каких номеров возможно установить связь.

Там установлен ЛЭрс модем. Ограничений у нас точно нет. разница +7 или 8 точно есть, уже сталкивался с такой ошибкой, при работе ЛЭРС только код ошибки был “2”. Вы можете по телефону посмотреть его настройки удаленно, думаю.

Пробовали с разных диспетчерских модемов с разными сим картами установить связь. Результат одинаковый. Номер, повторюсь, скопирован из вашего сообщения, тоесть начинается с 8.

Можете попробовать с сотового вашего региона (с обычного телефона) вызвать эту симку будет ли она просто звонить. Сделали детализацию звонков на этот номер (это наш местный оператор “Мотив”), он видит, как я в течение дня ему набираю, ваши звонки не видно абсолютно. По тарифу оператор уверяет что у него все разрешено для звонков России. Есть подозрение что не проходят именно звонки с других регионов. Сложность ситуации в том, что объект удаленный другого оператора там поставить возможности практически нет.

Попробовал позвонить сегодня с местного номера. Звонок не прошел. Гудка небыло. Просто секунд 5 телефон пытался дозвонится, после чего вызов завершился. Пробовал несколько раз.

Добрый день, общались с нашим оператором “Мотив” просят проверить еще раз, говорят, что поправили что-то.
При неудачной попытке, сообщить дату попытки и желательно номер, для дальнейшего разбирательства.

Пробовали еще раз и голосовой и CSD вызовы. Результаты те же. Номер диспетчерского модема +79141546480.

Подскажите проходил вообще ли звонок либо опять молчание, оператор устверждает что в 11-13 или 11-17 проходил звонок от МТС вашего региона?

При повторном звонке с мобильного гудка небыло. Все также как и в прошлый раз.