При опросе ВКТ-9 возникает ошибка "Неверная длина пакета. Принято: 0 байт, требуется: 106 байт" [8479]

Добрый день.

Не понятна проблема с опросом архива ВКТ-9.
Текущие, базу читает нормально. Суточные, часовые, месячные пишет
“Ошибка опроса устройства ВКТ-9 #ххх. Неверная длина пакета. Принято: 0 байт, требуется: 106 байт”
И так на всех ВКТ. Что может быть. ЛЭРС 3.07 R26.6

У вас установлена устаревшая версия ЛЭРС УЧЕТ. Согласно пункту 2. Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Пожалуйста, обновитесь до текущей версии (на данный момент 3.33.5) и проверьте возникает ли ситуация в ней.

Аналогичная ситуация.
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2020-01-30.log (1.48 MB)
Журнал опроса.xlsx (8.24 KB)

утс, уточните, пожалуйста, вы не против если мы проведем опрос вашего прибора по параметрам подключения из присланного журнала?

да , пожалуйста

Мы успешно опросили ваш прибор как в заводской программе так и в ЛЭРС УЧЕТ. Заявленной ошибки не возникало. При опросе было выставлено максимально возможное время задержки ответа. Очевидно, прибор очень долго отвечает и заданного вами времени задержки ответа было недостаточно для его успешного опроса (см. п1 статьи Ошибка опроса “Ответ не получен”).

Пожалуйста увеличьте время задержки ответа и повторите попытку.
Журнал опроса ВКТ-9 24.01-29.01.xlsx (9.55 KB)

Задержка ответа 32 000.
Журнал опроса 3-02.xlsx (9.2 KB)

Судя по ошибке “Нет ответа от модема за 21500 мсек.” у вас существуют проблемы с диспетчерским модемом. Опять же этим объясняется то, что у нас данная ошибка не воспроизводится. Попробуйте поменять диспетчерский модем и повторите опрос.

Поменял диспетчерский модем.
Журнал опроса 3-02.2.xlsx (8.25 KB)

Повторюсь, у нас никаких ошибок при опросе этого же прибора через ваше подключение не возникает. Журнал этого опроса я приложил ранее. Возможно у вас есть какие то проблемы с подключением диспетчерского модема к ПК. Либо другие проблемы системного характера.

Я поменял диспетчерский модем и порт опроса. Подскажите, какие другие проблемы системного характера
я могу исправить? Опрос всех остальных приборов идет без проблем.

Я не являюсь специалистом по данным вопросам, поэтому к сожалению подсказать ничего не могу. Могу сказать лишь, что ошибка не является программной и воспроизводится только непосредственно у вас, так как в противном случае она воспроизводилась в том числе и у нас.

Единственное что непонятно, это почему Служба опроса в такой ситуация выдала именно рассматриваемую ошибку а не “Ошибка опроса “Ответ не получен””. Для анализа непосредственно этой ситуации нам необходим дамп обмена последнего приложенного вами журнала опроса. Пожалуйста, приложите данный дамп.

Прилагаю 2 дампа( опрос с разных диспетчерских модемов)
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2020-02-03.log (1.36 MB)
dump.Sprutnet_com1.2020-02-03.log (6.65 KB)

Приносим извинения! Анализ последних присланных дампов показал, что ошибка возникает на нашей стороне. Она связана с тем, что в приборе отключена схема ТС2, что и вызывает данную ошибку при чтении данных из 2-го теплового ввода.
Спасибо за обращение! Мы исправим данную ошибку в версии 3.34. Пока что вы можете не считывать данные со 2-го теплового ввода.