Здравствуйте,
есть прибор ТМК-H130, подключен через Teleofis RX600-R2 прошитый на GPRS
при опросе выдает
ТМК-Н130: Ошибка выполнения команды устройства. Не сходится контрольная сумма пакета
Неверная длина ответа: получено 12 байт, ожидалось не менее 71 байт
У вас количество считанных байт меняется от 7 до 12. Возможно служба опроса не успевает считать ответ устройства за установленный интервал времени. Попробуйте увеличить тайм-аут ожидания ответа от устройства. Выставите например тайм-аут равный 20000 мс. и попробуйте опросить прибор.
Как видно из последнего присланного журнала, количество полученных байт увеличилось по сравнению с прошлым журналом, а значит проблема именно в этом. Попробуйте увеличить тайм-аут ожидания ответа вплоть до максимально возможного значения (~32000 мс). Если это не поможет, тогда вам необходимо будет выяснить причины столь медленной скорости соединения и устранить их.
Мы пробовали ваши рекомендации, но они не дают эффекта
Причем эта проблема не на одном счетчике… проверяли наверно на 5 приборах, во всех случаях такая ситуация
Причем только на ТМК-Н130
Пробовали прошивать на ТМК-Н120 все работает без проблем, настройки на всех приборах и 130 и 120 одинковые dump.GPRS(223).2020-02-06.log (31.5 KB) dump.GPRS(289).2020-02-06.log (31.5 KB) dump.GPRS(247).2020-02-06.log (49 KB)
На трех разных адресах ставили разную скорость и на модемах и на счетчиках 4800, 9600, 19600
Так же пробовали выставлять время задержки ответа, меняли кабели
результат одинаковый на всех Дзержинского_16.xlsx (7.06 KB) Демкина_5.xlsx (7.03 KB) Зеленая_19.xlsx (7.04 KB)
Мы не опрашиваем через GPRS модем, опрос идет через интернет,
модемы на приборах прошиты на GPRS на наш статический IP адрес
Или вы имете в виду произвести опрос через программу производителя ТМК-Н130?
В общем и целом произведите опрос указанных приборов в заводской программе через тоже самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и покажите результат этого опроса.
Да, все верно. Под заводской программой я имею ввиду именно программу завода-изготовителя рассматриваемой модели прибора ТМК-Н130.
В общем и целом я не понимаю зачем мы платим вам за техподдержку уже несколько лет
Ваши предложения по решению проблемы больше похожи на вариант, попробуйте перегрузить комп, может все само заработает
Характер заявленной вами ошибки говорит о том, что прибор не успевает за отведенное время ответить на запрос. Вам необходимо выяснить по какой причине это происходит.
Мы хотим помочь вам в решении этой проблемы. Для этого нам необходимо сравнить результаты опроса прибора в заводской программе и в ЛЭРС УЧЕТ между собой. Именно поэтому я запросил у вас результаты опроса рассматриваемых приборов заводской программой.
Также приложенные вами журналы опроса не относятся к ранее присланным дампам обмена. Вы прислали журналы за 07.02.2020, тогда как дампы обмена за 06.02.2020. Пожалуйста, приложите, журналы опроса, к которым относятся присланные дампы.
Мы проанализировали присланные вами журналы. Во всех трех случаях в ответ на запрос приходит многократное повторение команды “ATE0”.
ЛЭРС УЧЕТ отправляет запрос прибору:
01 11 C0 2C
Данный запрос полностью соответствует протоколу обмена прибора ТМК-Н130.
В ответ приходит набор байт:
Судя по всему, этот ответ присылает ваш модем, так как “ATE0” это одна из AT-команд модемов, и, на сколько нам известно, прибор не мог ее отправить. Почему ваш модем отправляет данную команду в ответ на запросы к прибору нам неизвестно.