ТМК-Н130: Ошибка выполнения команды устройства.

Здравствуйте,
есть прибор ТМК-H130, подключен через Teleofis RX600-R2 прошитый на GPRS

при опросе выдает
ТМК-Н130: Ошибка выполнения команды устройства. Не сходится контрольная сумма пакета
Неверная длина ответа: получено 12 байт, ожидалось не менее 71 байт

Пробовали перепрошивать, менять кабели… не помогает
в чем может быть проблема
dump.GPRS(163).2020-01-24.log (50.7 KB)
Опрос.xlsx (7.05 KB)

У вас количество считанных байт меняется от 7 до 12. Возможно служба опроса не успевает считать ответ устройства за установленный интервал времени. Попробуйте увеличить тайм-аут ожидания ответа от устройства. Выставите например тайм-аут равный 20000 мс. и попробуйте опросить прибор.

Результат, в принципе, такой же
Опрос.xlsx (7 KB)
dump.GPRS(163).2020-01-24.log (56.7 KB)

Как видно из последнего присланного журнала, количество полученных байт увеличилось по сравнению с прошлым журналом, а значит проблема именно в этом. Попробуйте увеличить тайм-аут ожидания ответа вплоть до максимально возможного значения (~32000 мс). Если это не поможет, тогда вам необходимо будет выяснить причины столь медленной скорости соединения и устранить их.

Мы пробовали ваши рекомендации, но они не дают эффекта
Причем эта проблема не на одном счетчике… проверяли наверно на 5 приборах, во всех случаях такая ситуация
Причем только на ТМК-Н130
Пробовали прошивать на ТМК-Н120 все работает без проблем, настройки на всех приборах и 130 и 120 одинковые
dump.GPRS(223).2020-02-06.log (31.5 KB)
dump.GPRS(289).2020-02-06.log (31.5 KB)
dump.GPRS(247).2020-02-06.log (49 KB)

Вы приложили только дампы обмена, но для анализа в первую очередь необходимы журналы опроса, к которым относятся присланные дампы.

Кроме того произведите опрос указанных приборов через тот же самый GPRS-модем в заводской программе и покажите результат этого опроса.

На трех разных адресах ставили разную скорость и на модемах и на счетчиках 4800, 9600, 19600
Так же пробовали выставлять время задержки ответа, меняли кабели
результат одинаковый на всех
Дзержинского_16.xlsx (7.06 KB)
Демкина_5.xlsx (7.03 KB)
Зеленая_19.xlsx (7.04 KB)

Ожидаю запрошенную информацию.

Мы не опрашиваем через GPRS модем, опрос идет через интернет,
модемы на приборах прошиты на GPRS на наш статический IP адрес
Или вы имете в виду произвести опрос через программу производителя ТМК-Н130?

В общем и целом произведите опрос указанных приборов в заводской программе через тоже самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и покажите результат этого опроса.
Да, все верно. Под заводской программой я имею ввиду именно программу завода-изготовителя рассматриваемой модели прибора ТМК-Н130.

В общем и целом я не понимаю зачем мы платим вам за техподдержку уже несколько лет
Ваши предложения по решению проблемы больше похожи на вариант, попробуйте перегрузить комп, может все само заработает

Характер заявленной вами ошибки говорит о том, что прибор не успевает за отведенное время ответить на запрос. Вам необходимо выяснить по какой причине это происходит.

Мы хотим помочь вам в решении этой проблемы. Для этого нам необходимо сравнить результаты опроса прибора в заводской программе и в ЛЭРС УЧЕТ между собой. Именно поэтому я запросил у вас результаты опроса рассматриваемых приборов заводской программой.

Также приложенные вами журналы опроса не относятся к ранее присланным дампам обмена. Вы прислали журналы за 07.02.2020, тогда как дампы обмена за 06.02.2020. Пожалуйста, приложите, журналы опроса, к которым относятся присланные дампы.

Возможно один и не успевает, но не все же
Почему же раньше успевали, и почему другие тогда успевают, если приборы, модемы одинаковы
И как мы опросим прибор заводской прогой если модем на нем прошит на использование компа ЛЕРС со стат IP?
Если так то сами можете попробовать, номера модемов и приборов у вас есть
Дзержинского_16.xlsx (7.06 KB)
dump.GPRS(223).2020-02-07.log (7.86 KB)
dump.GPRS(165).2020-02-07.log (62.8 KB)
Демкина_5.xlsx (7.05 KB)
dump.GPRS(289).2020-02-07.log (3.4 KB)
Зеленая_19.xlsx (7.04 KB)

Мы проанализировали присланные вами журналы. Во всех трех случаях в ответ на запрос приходит многократное повторение команды “ATE0”.
ЛЭРС УЧЕТ отправляет запрос прибору:

01 11 C0 2C

Данный запрос полностью соответствует протоколу обмена прибора ТМК-Н130.
В ответ приходит набор байт:

41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30 0D 41 54 45 30

Если присланные байты перевести из Hex в ASCII, то получится:

ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0
ATE0

Судя по всему, этот ответ присылает ваш модем, так как “ATE0” это одна из AT-команд модемов, и, на сколько нам известно, прибор не мог ее отправить. Почему ваш модем отправляет данную команду в ответ на запросы к прибору нам неизвестно.

Отлично,
после предоставленной вами информации мы смогли разобраться с проблемой
большое спасибо за помощь

KKC, уточните пожалуйста как именно вам удалось решить данную проблему и в чем была ее причина?