При опросе СПТ944 через Универсальный пульт возникает ошибка "Неверная длина ответа".

Не уверен в эту ли тему пишу, но всё же. У нас проблема с опросом СПТ 944 причем только с опросом “универсальным пультом” на прямую через опто порт выдаётся ошибка “Неверная длина ответ” хотя связь есть. Журнал опроса прикладываю. Номера точек учета одинаковы.
dump.Прямое_подключение.2020-03-04.log (104 KB)
УнП Осип.xlsx (11.5 KB)

У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Вы задали свой вопрос в теме, в которой обсуждался другой вопрос, не связанный с вашим вопросом, поэтому она была выделена в отдельную тему.
Пожалуйста, по отдельным темам создавайте отдельные темы.

Уточните, заводской программой прибор по этому же прямому подключению опрашивается? Покажите результат опроса этого же прибора через тоже самое прямое подключение заводской программой.

Также уточните, в ЛЭРС УЧЕТ по этому же прямому подключению прибор опрашивается успешно? Покажите журнал опроса этого же прибора через тоже самое прямое подключение в ЛЭРС УЧЕТ и дамп обмена к этому журналу.

По заводской программе всё понятно сделаем. А как быть с ЛЭРС УЧЕТ ведь у вас в руководстве записано …“Универсальный пульт не может работать на одном компьютере с запущенным сервером ЛЭРС УЧЕТ, т.к. оба эти компонента работают с одной и той же службой опроса.” И ЛЭРС УЧЕТ установлена на сервере. Это получается ЛЭРС УЧЕТ нужно специально устанавливать на ноутбук? Если нет возможности подключится к серверу.

В принципе Универсальный пульт и Сервер должны опрашивать одинаково, так как у них используются одинаковые функции опроса через Службу опроса. Просто в вашем сообщении, на сколько я понял, вы подчеркнули, что ситуация воспроизводится именно в Универсальном пульте, поэтому решил уточнить как происходит опрос Непосредственно в ЛЭРС УЧЕТ.

Если произвести такой опрос в ЛЭРС УЧЕТ проблематично, то в таком случае приложите только результаты опроса этого прибора по тем же данным заводской программой.

Заводской программой по этому же соединению прибор опрошен без проблем. Лог опроса прикладываю.
comm.log (2.8 KB)

Вполне возможно что прибор не успевает прислать весь ответ за отведенное время ожидания. Увеличьте время ожидания ответа от прибора вплоть до максимально возможного значения и проверьте возникнет ли ситуация после этого.

Проверим!
Вас всех с праздником Всего вам хорошего! Спасибо за такой отличный продукт!

Спасибо за теплые слова!

Также хочу заметить, что заводская программа в начале опроса меняет последовательно скорость порта с 2400 на 57600 и на 38400. НА сколько я понимаю в Универсальном пульте вы опрашиваете на скорости 2400. Если вышеописанная рекомендация не изменит ситуацию, попробуйте поочередно произвести опрос на скоростях 57600 и 38400.

Скорость менять не стали потому как она настраивается в СП 944 и соответствует скорости в “УП”. Поэтому сразу начали с задержки времени помогло сразу!!! Большое спасибо тему закрываем.