ошибка опроса ТМК Н 120

Добрый день. При опросе ТМК-Н возникает ошибка. Дамп и журнал прилагаю. Ранее проблем при опросе не возникало.
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2020-04-13.log (791 KB)
Журнал опроса.xlsx (7.29 KB)

При завершении соединения с удаленной стороной возникла ошибка “Ошибка выполнения команды разрыва соединения. Неопознанный ответ от модема: Љ”. Как видно из этого сообщения модем прислал какой то “мусор”, после чего не ответил в течении периода ожидания ответа (21500). Все это может свидетельствовать о проблемах с диспетчерским модемом, которые могли как раз стать причиной изначально возникшей ошибки принятия байт.

Попробуйте настроить ваш диспетчерский модем с помощью утилиты Настройки модемов, после чего повторите опрос. Если это не исправит ситуацию, попробуйте провести опрос, используя другой диспетчерский модем.

Диспетчерский модем работает исправно-опрос остальных приборов идет без проблем.
Прилагаю дамп и журнал с другим диспетчерским модемом.
Журнал опроса 2.xlsx (7.02 KB)
dump.Sprutnet_com1.2020-04-14.log (1.85 KB)

А в заводской программе прибор опрашивается? Опросите этот же прибор через тот же диспетчерский модем в заводской программе и покажите результат этого опроса. Также приложите скриншот настройки привязки каналов и ячеек точки учета, журнал опроса которой вы приложили.

Данный прибор опрашивается через ЭЛДИС . Скрин.
Безымянный.jpg

Ожидаю запрошенный результат опроса заводской программой через тот же диспетчерский модем, который вы используете в ЛЭРС УЧЕТ.

К сожалению нет возможности опросить данный прибор заводской программой-нет ни программного обеспечения, ни времени , чтобы этим сейчас заниматься(изоляция) и приборов ТМК всего 2 штуки.
Может есть какие другие варианты*

Для дальнейшего анализа нам нужно знать, что и прибор и все коммуникационное оборудование, используемое для его опроса, настроено правильно и работает без ошибок. Если в заводской программе при опросе этого же прибора через тот же диспетчерский модем будут возникать такие же ошибки, значит проблема не в ЛЭРС УЧЕТ. Именно поэтому нам необходим результат опроса этого же прибора заводской программой через тот же модем.

Каких либо других вариантов не существует, так как опрос прибора в заводской программе является своего рода эталоном.

Данный прибор опрашивается ЭЛДИС без проблем(последние данные получены сегодня через тот же модем на приборе) . Если мы все приборы будем опрашивать заводской программой, тогда зачем вообще использовать еще и ЛЭРС?
Какое-то повторение одних и тех же действий(смена модема и прочее).

Покажите, пожалуйста, результаты этого опроса.

Скрин ЭЛДИС
ЭЛДИС.jpg

Дополнительно мы можем опросить ваш прибор через свой диспетчерский модем модем. Уточните, вы не против, если мы произведем опрос, используя параметры доступа из присланного журнала опроса?

Да, пожалуйста.

Хотя программа ЭЛДИС не является заводской, но успешный опрос в ней мы тоже учитываем. Пожалуйста, уточните как именно настроено подключение диспетчерского модема к программе ЭЛДИС? У вас стоит программное обеспечение ЭЛДИС, которое по COM порту управляет диспетчерским модемом для связи с приборным модемом по аналогии с Службой опроса ЛЭРС УЧЕТ? Покажите параметры подключения диспетчерского модема в ЛЭРС УЧЕТ и в программе ЭЛДИС.

День добрый. Подскажите,пожалуйста-Вы хотели опросить прибор через ваш диспетчерский модем-есть результат?

Мы попытались опросить прибор самостоятельно, но нам так и не удалось этого сделать ни в ЛЭРС УЧЕТ, ни в заводской программе Менеджер данных. В ЛЭРС УЧЕТ возникает описанная вами ранее ошибка, а заводская программа не может произвести “активацию прибора”.
Все таки опросите прибор именно в заводкой программе и покажите результат этого опроса, а также, в случае успешного опроса, параметры подключения, с которыми он был выполнен.

Да, странно. Что могло произойти с прибором-но ЭЛДИС прибор продолжает успешно опрашивать.
Ума не приложу, что можно еще сделать.

Я не сомневаюсь, что вам удается опросить прибор в ПО ЭЛДИС, но оно не является заводской программой. Как я писал выше, нам необходимы запрошенные мною данные заводской программы для дальнейшего анализа. Пожалуйста, приложите их.

Также ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:

Мы хотим выяснить причину возникновения описанной вами проблемы. Именно для этого нам необходима запрошенная информация. Если вы заинтересованы в решении рассматриваемой проблемы, пожалуйста, пришлите запрошенную информацию.