ошибка опроса ТМК Н 120

Вопросы по настройке опроса и проблемам с подключением или чтением данных

Модератор: Модераторы

Ответить
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 13 апр 2020, 13:34

Добрый день. При опросе ТМК-Н возникает ошибка. Дамп и журнал прилагаю. Ранее проблем при опросе не возникало.
Вложения
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2020-04-13.log
(790.81 КБ) 0 скачиваний
Журнал опроса.xlsx
(7.29 КБ) 4 скачивания
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 14 апр 2020, 04:17

При завершении соединения с удаленной стороной возникла ошибка "Ошибка выполнения команды разрыва соединения. Неопознанный ответ от модема: Љ". Как видно из этого сообщения модем прислал какой то "мусор", после чего не ответил в течении периода ожидания ответа (21500). Все это может свидетельствовать о проблемах с диспетчерским модемом, которые могли как раз стать причиной изначально возникшей ошибки принятия байт.

Попробуйте настроить ваш диспетчерский модем с помощью утилиты Настройки модемов, после чего повторите опрос. Если это не исправит ситуацию, попробуйте провести опрос, используя другой диспетчерский модем.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 14 апр 2020, 11:17

Диспетчерский модем работает исправно-опрос остальных приборов идет без проблем.
Прилагаю дамп и журнал с другим диспетчерским модемом.
Вложения
Журнал опроса 2.xlsx
(7.02 КБ) 1 скачивание
dump.Sprutnet_com1.2020-04-14.log
(1.85 КБ) 0 скачиваний
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 04:22

А в заводской программе прибор опрашивается? Опросите этот же прибор через тот же диспетчерский модем в заводской программе и покажите результат этого опроса. Также приложите скриншот настройки привязки каналов и ячеек точки учета, журнал опроса которой вы приложили.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 15 апр 2020, 08:39

Данный прибор опрашивается через ЭЛДИС . Скрин.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (80.79 КБ) 1515 просмотров
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 08:59

Иван Славный писал(а):
15 апр 2020, 04:22
Опросите этот же прибор через тот же диспетчерский модем в заводской программе и покажите результат этого опроса.
Ожидаю запрошенный результат опроса заводской программой через тот же диспетчерский модем, который вы используете в ЛЭРС УЧЕТ.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 15 апр 2020, 09:26

К сожалению нет возможности опросить данный прибор заводской программой-нет ни программного обеспечения, ни времени , чтобы этим сейчас заниматься(изоляция) и приборов ТМК всего 2 штуки.
Может есть какие другие варианты*
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 09:47

Для дальнейшего анализа нам нужно знать, что и прибор и все коммуникационное оборудование, используемое для его опроса, настроено правильно и работает без ошибок. Если в заводской программе при опросе этого же прибора через тот же диспетчерский модем будут возникать такие же ошибки, значит проблема не в ЛЭРС УЧЕТ. Именно поэтому нам необходим результат опроса этого же прибора заводской программой через тот же модем.

Каких либо других вариантов не существует, так как опрос прибора в заводской программе является своего рода эталоном.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 15 апр 2020, 10:46

Данный прибор опрашивается ЭЛДИС без проблем(последние данные получены сегодня через тот же модем на приборе) . Если мы все приборы будем опрашивать заводской программой, тогда зачем вообще использовать еще и ЛЭРС?
Какое-то повторение одних и тех же действий(смена модема и прочее).
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 10:55

Покажите, пожалуйста, результаты этого опроса.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 15 апр 2020, 11:06

Скрин ЭЛДИС
Вложения
ЭЛДИС.jpg
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 11:08

Дополнительно мы можем опросить ваш прибор через свой диспетчерский модем модем. Уточните, вы не против, если мы произведем опрос, используя параметры доступа из присланного журнала опроса?
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 15 апр 2020, 11:14

Да, пожалуйста.
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 15 апр 2020, 11:23

Хотя программа ЭЛДИС не является заводской, но успешный опрос в ней мы тоже учитываем. Пожалуйста, уточните как именно настроено подключение диспетчерского модема к программе ЭЛДИС? У вас стоит программное обеспечение ЭЛДИС, которое по COM порту управляет диспетчерским модемом для связи с приборным модемом по аналогии с Службой опроса ЛЭРС УЧЕТ? Покажите параметры подключения диспетчерского модема в ЛЭРС УЧЕТ и в программе ЭЛДИС.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 16 апр 2020, 07:49

День добрый. Подскажите,пожалуйста-Вы хотели опросить прибор через ваш диспетчерский модем-есть результат?
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 16 апр 2020, 08:20

Мы попытались опросить прибор самостоятельно, но нам так и не удалось этого сделать ни в ЛЭРС УЧЕТ, ни в заводской программе Менеджер данных. В ЛЭРС УЧЕТ возникает описанная вами ранее ошибка, а заводская программа не может произвести "активацию прибора".
Все таки опросите прибор именно в заводкой программе и покажите результат этого опроса, а также, в случае успешного опроса, параметры подключения, с которыми он был выполнен.
утс
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 08:43

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение утс » 16 апр 2020, 09:49

Да, странно. Что могло произойти с прибором-но ЭЛДИС прибор продолжает успешно опрашивать.
Ума не приложу, что можно еще сделать.
Иван Славный
Инженер техподдержки
Инженер техподдержки
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45

Re: ошибка опроса ТМК Н 120

Сообщение Иван Славный » 16 апр 2020, 11:17

Я не сомневаюсь, что вам удается опросить прибор в ПО ЭЛДИС, но оно не является заводской программой. Как я писал выше, нам необходимы запрошенные мною данные заводской программы для дальнейшего анализа. Пожалуйста, приложите их.

Также ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
Иван Славный писал(а):
15 апр 2020, 11:23
Пожалуйста, уточните как именно настроено подключение диспетчерского модема к программе ЭЛДИС? У вас стоит программное обеспечение ЭЛДИС, которое по COM порту управляет диспетчерским модемом для связи с приборным модемом по аналогии с Службой опроса ЛЭРС УЧЕТ? Покажите параметры подключения диспетчерского модема в ЛЭРС УЧЕТ и в программе ЭЛДИС.
Мы хотим выяснить причину возникновения описанной вами проблемы. Именно для этого нам необходима запрошенная информация. Если вы заинтересованы в решении рассматриваемой проблемы, пожалуйста, пришлите запрошенную информацию.
Ответить