Добрый день. Сегодня в 9.46 по Московскому времени произошел обрыв связи с сервером ЛЭРС учет. (Сейчас 10.29 по Москве - связи все нет). Не можем зайти повторно ни с мобильного устройства, ни со стационарного компьютера.
Настройки интернет соединения не менялись.
Плановые работы на серверах ЛЭРС ? или ?
В мобильном приложении после нажатия кнопки - Подключиться , мигает значок - Подключение - но оно не происзодит.
Уточните, пожалуйста, вы говорите про облачный Сервер ЛЭРС УЧЕТ?
Наверное, я так понимаю мобильное приложение соединяется в приложении с облачным сервером ЛЭРС,… адрес 109.201… и так далее
Так вот, не соединяет - такие проблемы начались сегодня в 9.46 по Москве.
IP-адрес облачного Сервера “cloud.lers.ru” “95.167.224.36”. То есть вы подключаетесь не к облачному Серверу ЛЭРС УЧЕТ. Пожалуйста, для выяснения причин, по которым не удается подключиться к вашему Серверу ЛЭРС УЧЕТ, обратитесь к администратору данного Сервера.
Понял, сейчас обратимся.
Уточните, пожалуйста, вам удалось решить проблему с подключением к вашему Серверу ЛЭРС УЧЕТ?
Да, все поправили.
Очень хорошо! В таком случае тема будет закрыта.