Заметил на протяжении долгого времени, с самого начала тестов, что бот присылает не все НС, например:
- за сегодня 9 НС в АРМе, бот прислал одну.
- за вчера в АРМе 4, бот прислал три.
Линейной зависимости нет.
Я что-то упускаю?
Заметил на протяжении долгого времени, с самого начала тестов, что бот присылает не все НС, например:
Уточните, пожалуйста, у пользователя под которым вы работаете и получаете уведомления в Telegram настроены уведомления по всем типам НС? Покажите, пожалуйста, настройки уведомлений данного пользователя.
Также приложите список НС за вчера 04.10.2020 и журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за эту же дату.
Я, кажется понял, что надо было ещё уведомления во вкладке “Уведомления”-“Прочее” настроить. Думал, что у админа по умолчанию настройки уведомлений в телеграме, как в АРМе, по умолчанию - на всё.
Включил, буду наблюдать.
Системный журнал отправил на почту.
Нет, для получения уведомлений о НС в Telegram требуется исключительно настройка во вкладке “Уведомления”-“Нештатные ситуации”. Дополнительно настраивать что либо во вкладке “Уведомления”-“Прочее” для получения уведомлений о НС не нужно.
Системный журнал не подходит для анализа. Пожалуйста, если проблема актуальна, приложите, пожалуйста, список НС за вчера 04.10.2020 и журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за эту же дату, запрошенные в моем предыдущем комментарии.
отправил на почту.
Вы прислали скриншот Центра уведомлений, в котором также фигурируют только 3 уведомления за 04.10.2020 и 1 уведомление за 05.10.2020. То есть количество уведомлений в Telegram полностью совпадает с количеством уведомлений в Центре уведомлений, а значит уведомления в Telegram рассылаются корректно.
Покажите, пожалуйста, скриншот списка НС, в котором видно все НС за 04.10.2020 и 05.10.2020.
вроде я сделал, как вы просили.
За 5 октября 5 НС в АРМ и 2 НС в телеграм
За 6 октября 10 НС в АРМ и 4 НС в телеграм
Вы вновь приложили скриншот Центра уведомлений, тогда как запрашивался список НС ситуаций за 04.10.2020. Пожалуйста, откройте список всех НС, нажав в верхнем меню на вкладке “Навигация” на кнопку “Нештатные ситуации”, отфильтруйте записи за период с 04.10.2020 по 04.10.2020 и приложите скриншот получившегося списка НС.
вот
Нам необходимо больше информации. Пожалуйста, пришлите резервную копию вашей БД. Мы детально проанализируем возникшие НС, какие уведомления были сформированы в АРМ и сопоставим эту информацию с ранее присланным журналом работы.
ссылка на архив резервной копии БД отправлена на почту.
Мы проанализировали присланную вами БД. Дело в том, что уведомления по SMS, Email и Telegram рассылаются только по выявленным НС, тогда как в Рабочее место оператора помимо уведомлений о выявленных НС присылаются уведомления при обновлении существующих НС. Поэтому количество уведомлений в Центре уведомлений не соответствует и не может соответствовать количеству уведомлений в Telegram.
Чтобы проверить это, откройте список всех НС за достаточно большой период и отсортируйте их по дате выявления (колонка “Выявлено”). Каждой НС, выявленной за определенную дату должно соответствовать уведомление в Telegram.
понятно. тему можно закрыть.
Хорошо, тему закрываю.