Нет возможности заменить в лерсе IPадрес. При замене, программа новый IP не сохраняет.
Хотя ошибок никаких не выдаёт.
Версия 3,40,2
Уточните, пожалуйста, где именно не удается заменить IP-адрес? Покажите, пожалуйста, в котором отражено воспроизведение описываемой ситуации, или набор ключевых скриншотов.
- Открываем Лэрс.
- Точки Учёта.
- Выбираем точку
- Открываем свойства точки учёта.
- Выбираем подключения.
- Выделяем IP Адрес 10.100.175.137 и жмём “Удалить”
Ошибок никаких нет. Всё в порядке.
Открываем заново свойства точки учёта - видим адрес на месте.
Такое не на всех точках учёта. На каких-то нормально отрабатывает.
Каково колличество тех и тех точек, пока не скажу, ибо общее колличество их большое и тренироваться на всех подряд нет возможности.
скрин
Отмеченное подключение присутствует только в этой точке учета или оно есть и в других точках?
Если это подключение присутствует в других точках, то уточните сколько приборов учета присоединены к этому подключению? Для этого зайдите в объект учета, в котором находится представленная на скриншоте точка, перейдите на вкладку “Подключения”, найдите рассматриваемой подключение, перейдите на вкладку “Подключенное оборудование” свойств данного подключения и сделайте ее скриншот, который приложите к данной теме.
Либо, если есть такая возможность, пришлите резервную копию вашей БД. Мы восстановим ее у себя и воспроизведем ситуацию на примере подключения из присланного скриншота.
ссылку на закачку базы данных отправил в личку
Спасибо за предоставленную БД!
Единственное размер резервной копии БД достаточно большой и только его скачивание занимает довольно продолжительное время. Разворачиваться БД будет тоже достаточно долго.
Уточните, есть ли возможность уменьшить размер БД и сделать резервную копию меньшего размера?
Здравствуйте.
Да, конечно. Сейчас выложу сжатую резервную копию базы
ссылка на сжатый файл резервной копии базы данных отправил в личку
В ЛС не наблюдаю новых сообщений от вас. Проверьте, пожалуйста.
Да, прошу прощения, не отправилось. Вот щас проверьте.
Мы проанализировали присланную вами БД. Как выяснилось прибор учета, привязанный к точке, свойства которой представлены на скриншоте, существует в нескольких объектах учета. Возможно это как то связано с данной ситуацией.
Ранее вы писали, что есть точки, где подключение нормально удаляется. Уточните, пожалуйста, приборы учета в данных точках привязаны только к одному объекту учета, в котором находится точка?
Именно по предоставленному скриншоту свойств точки учёта, данное подключение было заведено в двух разных объектах учёта. Попытались удалить и там и там, но ничего не получилось.
Нормально удаляются те, что не заведены в одинаковых объектах, то есть существуют в ед экземпляре. с ними всё норм
Использование одного прибора в разных объектах не совсем корректно, так как физически прибор не может находиться в 2-х строениях. Возможность заведения прибора в нескольких объекта была оставлена для исключительных ситуаций и накладывает определенные ограничения. Одним из таких ограничений является как раз работа с подключениями. Они не будут удаляться из точки учета.
В данном случае вам необходимо исключить рассматриваемый прибор учета из того объекта учета, в котором он не привязан ни к одной точке учета, удалив одновременно все подключения, с которыми был связан данный прибор. То есть вы заходите на вкладку “Оборудование”, удаляете нужный прибор учета из средств измерений, затем переходите на вкладку “Подключения” и удаляете подключения, связанные с данным прибором, и только после этого сохраняете изменения нажатием кнопки “ОК” свойств объекта учета.
После этого зайдите в свойства оборудования данного прибора и на вкладке “Оборудование” снимите флаг “Использовать в нескольких объектах учета”.
По выполнении вышеописанных действий подключение должно удаляться из точки учета, к которой привязан данный прибор.
Спасибо большое. Всё получилось
Очень хорошо! В таком случае тема будет закрыта.