Нет возможности заменить в лерсе IPадрес

Нет возможности заменить в лерсе IPадрес. При замене, программа новый IP не сохраняет.
Хотя ошибок никаких не выдаёт.
Версия 3,40,2

Уточните, пожалуйста, где именно не удается заменить IP-адрес? Покажите, пожалуйста, в котором отражено воспроизведение описываемой ситуации, или набор ключевых скриншотов.

  1. Открываем Лэрс.
  2. Точки Учёта.
  3. Выбираем точку
  4. Открываем свойства точки учёта.
  5. Выбираем подключения.
  6. Выделяем IP Адрес 10.100.175.137 и жмём “Удалить”

Ошибок никаких нет. Всё в порядке.
Открываем заново свойства точки учёта - видим адрес на месте.

Такое не на всех точках учёта. На каких-то нормально отрабатывает.
Каково колличество тех и тех точек, пока не скажу, ибо общее колличество их большое и тренироваться на всех подряд нет возможности.

скрин
03.png

Отмеченное подключение присутствует только в этой точке учета или оно есть и в других точках?

Если это подключение присутствует в других точках, то уточните сколько приборов учета присоединены к этому подключению? Для этого зайдите в объект учета, в котором находится представленная на скриншоте точка, перейдите на вкладку “Подключения”, найдите рассматриваемой подключение, перейдите на вкладку “Подключенное оборудование” свойств данного подключения и сделайте ее скриншот, который приложите к данной теме.

Либо, если есть такая возможность, пришлите резервную копию вашей БД. Мы восстановим ее у себя и воспроизведем ситуацию на примере подключения из присланного скриншота.

ссылку на закачку базы данных отправил в личку

Спасибо за предоставленную БД!
Единственное размер резервной копии БД достаточно большой и только его скачивание занимает довольно продолжительное время. Разворачиваться БД будет тоже достаточно долго.

Уточните, есть ли возможность уменьшить размер БД и сделать резервную копию меньшего размера?

Здравствуйте.
Да, конечно. Сейчас выложу сжатую резервную копию базы

ссылка на сжатый файл резервной копии базы данных отправил в личку

В ЛС не наблюдаю новых сообщений от вас. Проверьте, пожалуйста.

Да, прошу прощения, не отправилось. Вот щас проверьте.

Мы проанализировали присланную вами БД. Как выяснилось прибор учета, привязанный к точке, свойства которой представлены на скриншоте, существует в нескольких объектах учета. Возможно это как то связано с данной ситуацией.

Ранее вы писали, что есть точки, где подключение нормально удаляется. Уточните, пожалуйста, приборы учета в данных точках привязаны только к одному объекту учета, в котором находится точка?

Именно по предоставленному скриншоту свойств точки учёта, данное подключение было заведено в двух разных объектах учёта. Попытались удалить и там и там, но ничего не получилось.
Нормально удаляются те, что не заведены в одинаковых объектах, то есть существуют в ед экземпляре. с ними всё норм

Использование одного прибора в разных объектах не совсем корректно, так как физически прибор не может находиться в 2-х строениях. Возможность заведения прибора в нескольких объекта была оставлена для исключительных ситуаций и накладывает определенные ограничения. Одним из таких ограничений является как раз работа с подключениями. Они не будут удаляться из точки учета.

В данном случае вам необходимо исключить рассматриваемый прибор учета из того объекта учета, в котором он не привязан ни к одной точке учета, удалив одновременно все подключения, с которыми был связан данный прибор. То есть вы заходите на вкладку “Оборудование”, удаляете нужный прибор учета из средств измерений, затем переходите на вкладку “Подключения” и удаляете подключения, связанные с данным прибором, и только после этого сохраняете изменения нажатием кнопки “ОК” свойств объекта учета.
После этого зайдите в свойства оборудования данного прибора и на вкладке “Оборудование” снимите флаг “Использовать в нескольких объектах учета”.

По выполнении вышеописанных действий подключение должно удаляться из точки учета, к которой привязан данный прибор.

Спасибо большое. Всё получилось

Очень хорошо! В таком случае тема будет закрыта.