Сейчас в процессе работы с УСПД обнаружились проблемы при ежесуточном опросе счетчиков, некорректно отрабатывается задача опроса.
При обращении в техподдержку Энергомера предложили обновить УСПД до версии 4.11, пока отказал, неизвестно что будет после обновления, сможет ли ЛЭРС подключиться.
По их утверждениям никаких существенных изменений нет.
Подскажите, что Вы можете сказать по данному вопросу, может ли ЛЭРС подключиться к УСПД СЕ805М с ПО 4.11?
Мы не сталкивались с версией ПО 4.11 и не знаем какие изменения производитель внёс в данную версию ПО. В описании протокола обмена, которое имеется у нас, отсутствует упоминание версии ПО 4.11.
Не могли бы вы подробнее описать, что это за проблемы и по какой причине они возникают?
Возможно эта информация будет полезна комуто-то из наших клиентов.
Не могли бы вы подробнее описать, что это за проблемы и по какой причине они возникают?
Постараюсь объяснить. Когда стало возможным подключение через ЛЭРС к УСПД, мы стали каждый день опрашивать его, для получения данных за прошлые сутки (для составления отчета по потреблению для руководства), была замечена проблема что данные автоматически не получали с электросчетчиков, непонятно почему задача не срабатывала.
Изменяли с ежесуточного на ежечасное (периодичность 2,3,6 и 12 часов), обращались неоднократно в техподдержку, результатов не давало, буквально вчера предложили обновить версию ПО УСПД до 4.11, естественно отказался, т.к. долго ждал обновления до 4.9.
Заметил еще особенность после изменения параметров задачи, к УСПД через некоторое время невозможно подключиться (бывает и до 12 часов), но если сделать рестарт или физически переподключить УСПД к электричеству, то задача опроса при перезапуске срабатывает и получаем данные.
Сегодня 11.08.2021 ситуация повторилась, выложил логи из AdminTools 3.12 в Excel.
Как ранее писал Константин Коротких, мы не сталкивались с версией ПО 4.11 и не знаем какие изменения производитель внёс в данную версию ПО. В принципе, даже если в протоколе действительно не было никаких изменений, то при проведении опроса скорее всего возникнет ошибка несоответствия версий. Поэтому в любом случае понадобится добавление поддержки данной версии прибора.
Если вы хотите, чтобы мы явно добавили поддержку версии 4.11, попробуйте обновить до этой версии какой либо один прибор учета, после чего создайте соответствующее предложение по улучшению, предоставив доступ к данному прибору.