Постоянно сталкиваюсь с проблемой ошибок в работе ЛЭРС при нестабильном (загруженном) 4G канале.
Невозможно обновить программу, не загружается список точек учета.
Также иногда не может открыть некоторые окна, в основном при добавлении нового оборудования.
Другие программы при этом с трудом, но работают.
Утром, при хорошем интернете таких проблем не возникает.
ЛЭРС УЧЕТ является клиент-серверной системой. В частности компонент Рабочее место оператора взаимодействует с компонентом Сервера ЛЭРС УЧЕТ по сети. Естественно качество работы программы зависит от качества сети, так как если пакеты запросов и ответов из-за нестабильного соединения не доходят до адресата либо доходят частично, это может вызывать сбои в ее работе.
В данном случае вам стоит решить вопрос нестабильного соединения.
Добрый день, а можно увеличить тайм ауты? чтобы не сбрасывалось подключение? Ну нет у меня проводного интернета.
Еще проблема возникла, не работает соединение через локальный прокси (HandyCache), ЛЭРС загружается, но при обновлении точек учета выходит сообщение о ошибке, и таблицы точек учета не загружаются.
Нам неизвестно по какой причине ваш прокси-сервер блокирует подключение Рабочего места оператора к Серверу ЛЭРС УЧЕТ. Пожалуйста, обратитесь к вашему системному администратору, выясните почему ваш прокси-сервер блокирует запросы и устраните данную проблему, после чего повторите попытку подключения.