Универсальный пульт. Ошибка "Порт опроса не активирован"

Возвращаемся к первому запуску УП, при попытке опроса возникает вот это


Служба опроса запущена

Как активировать порт опроса?

Нужно смотреть логи службы опроса и универсального пульта. Лог-файл универсального пульта находится в подпапке UniversalReader.

Добрый день. На двух компьютерах попробовал и нигде нет лог файла.

См. статью Где хранятся файлы журналов ЛЭРС УЧЕТ.

Добрый день. Папка UniversalReader в каталоге C:ProgramDataLERSLogs отсутствует. Есть только в C:Program FilesLERSUniversalReader. И лог файлов никаких там нет.

Сообщите версию используемой операционной системы.

Универсальный пульт версия 3.07 R12.08

извините. Windows 7

  1. Выполните команду cmd /u /c dir “C:ProgramDataLERSLogs” /s > %temp%
    esult.txt
  2. Откройте проводник Windows и перейдите в папку %temp% (вставьте %temp% в строку адреса проводника и нажмите клавишу Enter)
  3. Приложите файл result.txt из папки %temp%

Попробуйте открыть папку через Пуск->Выполнить вставьте %ALLUSERSPROFILE%LERSLogs

result.txt (15.5 KB)

Приложите файлы C:ProgramDataLERSLogslers_install.2015-04-03.log и C:ProgramDataLERSLogslers_install.2015-04-06.log.

lers_install.2015-04-06.log (230 KB)
lers_install.2015-04-03.log (71.5 KB)

Согласно журналам установки, у вас получилось установить на один компьютер и сервер ЛЭРС УЧЕТ, и Универсальный пульт. Это явная проблема в логике работы программы установки, мы ее устраним.

Универсальный пульт не может работать на одном компьютере с сервером ЛЭРС УЧЕТ, т.к. оба эти компонента работают со службой опроса (оба принимают подключения от службы на TCP-порту 10000). Сервер ЛЭРС УЧЕТ, как системная служба, всегда успевает занять порт первым, поэтому в пульте порты остаются не активированными.

При запуске универсального пульта у вас должны отображаться 2 сообщения об ошибке:
Обнаружен установленный компонент “Сервер ЛЭРС УЧЕТ”. Одновременная работа сервера и универсального пульта невозможна
и
Указанный в настройках TCP-порт используется другой программой

У вас отображаются эти сообщения?

Приложите скриншот с настройками Универсального пульта.

Все верно. Такие сообщения появляются. Потому я поставл пульт на другой ноутбук. Сейчас работник катается с ним по объектам потому его диагностику провести не могу. По результату отпишусь.

У меня ХР, сервер не ставил, сообщение в начале темы. Вот логи.
PollService.2015-04-21.log (110 KB)
Lers.UniversalReader.log (7.6 KB)

У вас, в параметрах службы опроса, адрес для подключения указан как 192.162.0.25. Отредактируйте файл “C:Program FilesLERSPollServiceLers.PollService.ini”, заменив IP-адрес в параметре Connection на 127.0.0.1.

Спасибо, работает :a_g_a: