Ошибка существующего номера

После обновления на версию R12.09 начались проблемы при постановке узла на опрос.
В чем суть:
при снятии объекта с опроса и затем постановки на опрос, начинается ругаться что номер телефона уже существует. Хотя в списке устройств его нет. Более того мы попробовали проделать такие манипуляции по другим объектам и картина такая же. То есть свой же номер телефона, программа признает уже существующим по каждому объекту.

Покажите скриншот списка устройств, отфильтрованного по номеру телефона, который вызывает ошибку, скриншоты свойств точки учета на закладках Устройство и Подключение, а так же скриншот свойств устройства.

мы сняли данную точку с учета, и затем стали ставить на опрос, но выдала ошибку. И только поменяв последнюю цифру номера телефона вместо 2 на 3 - удалось закрыть свойства. Но как поменять на старый номер?
в приложении скины
Doc1.rar (320 KB)

Не хватает списка устройств, отфильтрованного по номеру телефона.

забыл
Безымянный.jpg

Все ли объекты учета вам доступны? (учетная запись админская?)

да конечно, я проверял

Не хватает еще одного, самого важного скриншота - с сообщением об ошибке о существовании номера.

Выполните следующие действия:

  1. Включите протоколирование отладочных сообщений в сервере (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”).
  2. Воспроизведите проблему
  3. Приложите скриншот сообщения об ошибке
  4. Вышлите на support@lers.ru заархивированный файл журнала работы сервера за этот день

высылаю скрин. Журнал работы сервера отправил по почте
Безымянный.jpg

Нам нужно больше исходных данных.

Во вложении архив с утилитой, распакуйте архив во временную папку и запустите утилиту. По завершении работы, утилита сформирует файл Result.xml.zip - отправьте его на support@lers.ru.
DiagTool.zip (30.3 KB)

Уже у третьего человека проблемы после обновления и появления ошибки “Подключение с номером хххххх уже существует”. неужели Вы не исправите своё обновление?

Мы как раз этим здесь и занимаемся.

Выполните инструкции из моего предыдущего сообщения в данной теме, отправьте результат на support@lers.ru, в письме обязательно укажите ссылку на данную тему и номер, с которым возникает проблема.
DiagTool.zip (30.3 KB)

извиняюсь за задержку - отправил

Загрузите новый файл DiagTool.zip из этого сообщения и выполните тоже самое еще раз.
DiagTool.zip (30.3 KB)

Сделал

Спасибо.

Мы обнаружили причину проблемы. В вашем случае, подключение с номером +79242502652 принадлежит сети устройств “п.Липовцы ул.Карала Маркса д.13”. Номер не отображается в списке устройств, т.к. в эту сеть не входит ни одного устройства.

Чтобы обойти проблему, в обновлении R12.10 мы добавим в сообщение об использовании номера наименование устройства или сети устройств, с которыми связан номер.

было бы ещё не плохо добавить столбец “телефон/ip адрес” в справочник сети устройств.

Спасибо. Добавьте будет удобно для анализа