Модемы SprutNet

Здравствуйте! Предполагаем использовать модемы: “GSM/GPRS модем SprutNet RS232” (http://gprs-system.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=1), однако в “ЛЭРС Учёт” они показывают нестабильную работу. Есть ли возможность “подружить” ЛЭРС с данными модемами?

Объясните пожалуйста, в каком режиме вы используете модемы (CSD / GPRS), в чем заключается нестабильная работа и пришлите журналы работы модема (главное меню “Поддержка → Сообщить об ошибке → Приложить файл → Обзор”. Откроется папка с журналами, нам нужны все файлы из папки PollHost.

Добрый день! Режим CSD. Один раз данным модемом получилось снять текущие показания (на объекте: тепловычислитель ТМК-Н 12, RS-232, модем Cinterion MC35I), снять архивные не получилось(ЛЭРС пишет: Ошибка открытия сессии. Ошибка сброса модема. Нет ответа от модема за 20000 мсек.). При применении модемов Cinterion MC35I всё работает. Если к вычислителю подключен модем SprutNet RS232, и пытаемся опросить модемом Cinterion MC35I, ЛЭРС пишет: “Ошибка открытия сессии. Не удалось установить соединение (ответ получен, но параметры канала связи согласовать не удалось)”…

Какой версией ЛЭРС УЧЕТ вы пользуетесь в настоящее время? Ошибка сброса модема была исправлена в обновлении 2.78.

Ошибка согласования несущей при установке соединения не зависит от программы - это результат отработки модемом команды на установку соединения. Возможно, причина в том, что в модеме явно указан протокол передачи данных. Попробуйте явно указать протокол v32 или v110 в парамерах подключения. В редких случая причиной могут быть настройки коммутаторов оператора связи. Попробуйте изменить формат написания телефонного номера +7 вместо 8 (например, +79141234567 вместо 89141234567).

Если проблема сохранится - давайте ее решать. Для этого нам понадобятся журналы Службы опроса (главное меню “Поддержка → Сообщить об ошибке → Приложить файл → Обзор”). В появившемся окне откройте папку PollHost, из нее нам нужны все файлы с текущей датой. Пришлите их на адрес support@lers.ru. В письме дайте ссылку на эту тему в форуме.

Здравствуйте! Попробовал всё рекомендованное на версии 2.78.4, не помогло. Журналы Службы опроса выслал на support@lers.ru.

Спасибо, посмотрели, пока ничего сказать нельзя, нам нужна дополнительная отладочная информация.

Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Откройте файл настроек Службы опроса “C:Program FilesLERSPollHostPollHost.ini”
  2. Строку DebugFlagMask=0 замените на DebugFlagMask=63
  3. Сохраните файл
  4. Перезапустите службу опроса (“Панель управления →
    Администрирование → Службы → ЛЭРС УЧЕТ - Служба опроса”)
  5. Опросите прибор и снова пришлите нам журналы Службы опроса.