Проблема с часовымм поясами

Здравствуйте!
При удаленном подключении к серверу ЛЭРС, через рабочее место оператора, возникает Ошибка при открытии вкладки “Объекты учёта”

Проблема очень интересная. Воспроизвести ее у нас не получается (мы потратили на это 3 часа).
На текущий момент у нас есть 3 сообщения об этой ошибке (включая ваше предыдущее от 15 февраля), причем что интересно, все они произошли в 00 часов по локальному времени пользователей.

Мы предполагаем, что проблема связана с тем, что на сервере, к которому вы подключаетесь, не установлен накопительный пакет обновления для часовых поясов, отменяющий переход на зимнее/летнее время. Подобная ошибка, связанная с формированием отчетов, обсуждалась в этой теме. Если возможно- проверьте, установлено ли данное обновление на компьютере с сервером ЛЭРС УЧЕТ.

Для решения проблемы нам нужны дополнительные данные. Мы будем очень признательны, если вы выполните следующие действия:

  1. Включите протоколирование отладочных сообщений на сервере ЛЭРС УЧЕТ (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → “Протоолкирование” → “Протооклировать отладочные сообщения”
  2. Откройте список объектов учета в период с 00:05 по 01:00 по вашему локальному времени. Я понимаю, что это очень странная просьба, но боюсь что в другое время ошибка не воспроизведется. Если она воспроизводится у вас в любое время - данный шаг можно пропустить.
  3. Загрузите журнал работы сервера на свой локальный компьютер (главное меню “Администрирование” → “Журналы протоколирования”), выбрав файл Serverserver.log.
  4. Закройте и откройте заново список объектов учета. Если окно сообщения об ошибке не появится автоматически, откройте его через меню “Поддержка → Сообщить об ошибке”.
  5. В окне сообщения об ошибке приложите файл server.log, полученный с сервера на 3-м шаге, и отправьте сообщение об ошибке.

Сделал все кок просили!
server.log.gz (16.8 KB)
действительно днем ошибка не появляется.
пока загружал журнал работы сервера на лок комп заметил, что дата изменения файла 26,05,2012 время 01:38:43
а время и дата на часах лок компа 26,05,2012 0:44.
и обнаружил отсутствие кнопки выбора “Автоматического перехода на летнее время” в настройках часов лок компа
(эта кнопка имеется в настройках часов сервера) ни это ли Вы имели в виду под “Не установлен накопит пакет обновления для часовых поясов (только не на сервере, а на лок компе)”
Безымянный.jpg

Спасибо за журнал, будем изучать.
Вы можете проверить, установлено ли на сервере обновление 2570791?

как это сделать не заходя на сайты “майкрософт”
у меня операционка не самая “честная”

Какая версия операционной системы на сервере (разрядность, язык)?

Безымянный.jpg

Обновление можно взять в этой теме.

После установки обновления на сервере ошибка не появляется (подключался в 0:30)
Благодарю за помощ!

При выполнении операции “Формирование отчета” произошла ошибка.

======= Информация об ошибке с сервера =============================================

[10.08.12 11:33:29.030] Ошибка выполнения операции #7811 (GENERATE_REPORT) для клиентской сессии #3646.

  1. [Lers.Server.Core] System.Exception: Ошибка при заполнении источника данных при формировании отчета для объекта учета

Стек вызовов:
в Lers.Reports.NodeDataSource.FillReportDataSource(NodeReportParameters nodeReportParameters, DateTime startDate, DateTime endDate, SystemType systemType, DataSet nodeReportDataSet, DeviceDataType deviceDataType)
в Lers.Reports.NodeDataSource.FillDataSource(DataSet reportDataSource, NodeReportInfo nodeReportInfo, Int32 dataSourceMask, DateTime startDate, DateTime endDate, DeviceDataType deviceDataType)
в Lers.Reports.NodeDataSource.GetInfoForReport(ReportConsumptionParameters param, NodeReportInfo nodeReportInfo)
в Lers.Reports.Report.GetNodeParameters(ReportRequestParameters param, String& errorMessage)
в Lers.Reports.Report.GetReportParameters(ReportRequestParameters param, String& errorMessage)
в Lers.Reports.Report.ProcessRequestGenerateReport(ReportRequestParameters param)
в LERS.RequestProcessor.LERS.IPlugin.ProcessRequest(ISession session, Int32 operation, Int32 requestId, PropertyBag request)

  1. [System.Data] System.ArgumentException: Невозможно присвоить столбцу Column “ServiceNumber” значение null. Используйте DBNull.

Стек вызовов:
в System.Data.DataRow.set_Item(DataColumn column, Object value)
в Lers.Reports.NodeDataSource.FillMeasurePointsData(List1 measurePointList, Dictionary2 measurePointOrderNumber, NodeReportReadingsInfo[] nodeReadingsInfo, DataTable nodeConsumptionTable, DataSet nodeReportDataSet, DateTime startDate, DateTime endDate, DeviceDataType deviceDataType)
в Lers.Reports.NodeDataSource.FillReportDataSource(NodeReportParameters nodeReportParameters, DateTime startDate, DateTime endDate, SystemType systemType, DataSet nodeReportDataSet, DeviceDataType deviceDataType)

Параметры запроса:
Params=System.Byte[]

================================================================================

Формировал во вкладке “объекты учета”

Спасибо за сообщение об ошибке.
На нашем сайте доступно обновление с исправлением данной ошибки.