Что за ошибка "Interworking, unspecified"?

Второй день не идет обзвон, ошибка - Interworking, unspecified… подскажите куда копать…

Опишите более подробно о какой ошибке идет речь? При каких условиях она возникает? Какие действия при этом выполняете? Приложите ключевые скриншоты при необходимости.

Обычно данная ошибка возникает, когда вызывающий и вызываемый модемы находятся в разных сетях. Код unspecifed возвращается в том случае, если вызываемая сеть не возвращает код результата/ошибки. На практике, часто причина в использовании разных протоколов установки соединения модемами. Попробуйте перепрошить серверный модем на использование протокола v110. Если не поможет - прошейте на v32. Если и это не поможет - попробуйте Auto. Также проверьте балансы SIM-карт на вызывающем и вызываемом модемах.

P.S. пользуйтесь поиском по форуму, эта проблема уже обсуждалась.

Особо подробней и описывать нечего… все работало штатно, ничего не менялось, не убиралось, не добавлялось… просто в какой-то момент прекратился обзвон с этой ошибкой. Точно так же все и при ручном прозвоне. Модем не висит (проверено неоднократной перегрузкой), переключал на другой порт USB, протокол Авто (так как на приборах разные модемы - есть и жесткий V32), баланс в норме…

Как писал выше Евгений Николаенко, попробуйте разные протоколы. Если это не поможет, попробуйте обратитется к вашему сотовому оператору за разъяснениями о причинах данной ошибки.

Только что прогнал все протоколы - ноль. Провели анализ… одна точка “отвалилась” 5-го, остальные - 11 июля, а одна прозванивается до сих пор (в автомате, в ручном режиме та же ошибка). Значит дело ни в протоколе, ни в операторе, ни в балансе… уже грешил на модем (скис), но одна точка-то в прозвоне. Все модемы на приборах поголовно iRZ (V32). диспетчерский - Teleofis RX-101 USB. Будем подумать…

Дело однозначно в операторе, и чем быстрее вы обратитесь в тех. поддержку оператора, тем быстрее решите проблему.

Давайте проясним до конца некоторые моменты:

  1. Вы проверяли балансы на приборных модемах?
  2. Приборные модемы физически находятся в том же регионе, что и серверный модем? Не находятся ли они на границе региона?
  3. У серверного и прибореых модемрв один и тот же оператор связи или разные?

P.S. У нас был случай, когда модемы на границе одного региона “цеплялись” к тому же оператору из другого региона (через реку), со всеми вытекающими последствиями в виде нестабильной связи между сетями.

Пока сам нахожусь “за пределами”… :smu:sche_nie:
В остальном все по норме - оператор один (и не первый день с ним работаем), баланс есть, связь нормальная… скорей всего проблема в операторе, смогу проверить через недельку. Смущает только, что один модем отвалился 5-го, все остальные 11-го, а один протянул аж до 15 июля… :sh_ok:

Это как раз вполне объяснимо: перезагрузили один роутер (например, обновив ПО/настройки) - никто не пожаловался; через неделю - еще несколько, опять никто не жаловался; еще через несколько дней - все остальные - ведь на пробных всё было ок, никто не жаловался …

Ну как вариант… доберусь до цивилизкации - бум посмотреть… :-):