Не корректное отображение "Наличие данных"

Здравствуйте, Господа!
Не корректно работает механизм отображения наличия данных
Профиль в счетчике есть, запрос на считывание профиля был отправлен, считывать только недостающие, с начала месяца и все равно все красное!? Объясните?!




Еще журнальчик забыл…
Журнал опроса.xls (25.5 KB)

Карта наличия данных предназначена для отображения наличия данных часового, суточного и месячного архива. Наличие данных в профиле мощности ни как не влияет на наличие данных в часовом, суточном или месячном архиве, если только они не рассчитываются по профилю мощности.

Здравствуйте Иван Славный!
У Вас НАПИСАНО - НЕТ ДАННЫХ в ПРИБОРЕ… И не надо пудрить мозги! В приборе данные ЕСТЬ, я Вам Это доказал… Исправляйте халтуру!



Прошу вас воздержаться от подобных фраз. Мы пытаемся объяснить вам как работает функционал на данный момент. Если у вас свое видение того, как должна работать карта наличия данных, вы можете оформить его как предложение по улучшению ЛЭРС УЧЕТ.

AlexQ, выделите на скриншоте место, где написано, что в приборе нет данных по профилю мощности.

Здравствуйте!
Вы зачем передергиваете свои ЖЕ понятия!!!??? Часовые данные - Это ЧТО??? В счетчике ЕСТЬ ЧАСОВОЙ ПРОФИЛЬ МОЩНОСТИ!!! Данных нет в ПРИБОРЕ - ЭТО ЧТО?!!! Данные в ПРИБОРЕ- ЕСТЬ!
Мне не НАДО ОБЪЯСНЯТЬ Как работает Ваш функционал! Это Я ВАМ говорю, что он работает НЕ ПРАВИЛЬНО! Исправляйте!
Обслуживаю с 2001 года Энергосферу, Альфа-Центр, Пирамиду 2000, КТС Энергия+, ОИК Диспетчер. Не назову не одну систему идеальной, но ТАМ НЕ БЫЛО ТАКИХ ЛЯПОВ!!!???

Мы ничего не передергиваем. На скриншоте четко обозначено, что в приборе нет данных часового потребления. В данной таблице отображается данные только по часовому, суточному и месячному потреблению, именно так был задуман функционал. Часовое потребление и профиль мощности это разные вещи. Если вас не устраивает этот функционал, тогда создайте тему в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ и наши программисты рассмотрят ваше предложение.
Теперь покажите скриншот таблицы потребление для часовых данных по этой точке учета за 16.07.2018.

Часовое потребление и профиль мощности это разные вещи - Здрасте приехали…
ДАННЫХ НЕТ В ПРИБОРЕ - ЭТО ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ! Исправляйте, И не спорте, раз не понимаете о чем речь, спросите электрика!

Здравствуйте!
Кто нибудь может объяснить Разработчику, чем отличается Часовой профиль мощности с коэффициентами в счетчике от часового потребления ЭЭ!?
In the LERS forum I write more often than my mistress, will soon start to be jealous of me …

Как я писал вам ранее:

На данный момент таков функционал программы и она работает в точности с тем, как описано выше. Поэтом, в соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, я дал вам рекомендацию:

Здравствуйте!
В Вашей программе, системе, написано русским языком - данных нет в приборе ??? Сверху написано - Часовые данные !!! В сотый раз ВАМ говорю, что ДАННЫЕ В ПРИБОРЕ ЕСТЬ!!! И ПО ЭТОМУ ВАШ ФУНКЦИОНАЛ РАБОТАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Объясню еще раз:

Данных нет в приборе значит:

  1. Отсутствовали цепи напряжения;
  2. Счетчик был проинициализирован (Данные удалены по паролю второго уровня);
  3. Произошла Установка времени со сдвигом в перед;
  4. Отсутствовали цепи напряжения и цепи резервного питания;
  5. Неисправность счетчика;

Не понятно до сих пор?
Смотрите - Вы перевели тему в Общие вопросы, значит я могу написать здесь так:

  1. Нет синхронизации системы по времени с внешнего источника!
  2. Не правильно рассчитываются балансы электроэнергии по тарифам и суммарная!
  3. Не правильно снимаются данные со счетчика газа Ирвис-РС4;
  4. Не правильно отображается наличии данных в системе, а именно наличие усредненных 30-ных срезов мощности;

Господа, до конца нашей бесплатной версии системы остается неделя, я просто буду Вынужден отправить письмо в Россреестр!!!

Давайте попробуем еще раз разобраться в вашей ситуации. Покажите скриншот таблицы потребление для часовых данных по этой точке учета за 16.07.2018 и скриншот таблицы наличие данных.

Мы неоднократно писали вам ранее, что часовое потребление и профиль мощности это разные вещи. Карта наличия данных анализирует только данные часового, суточного и месячного архива, данные профиля мощности в анализе не участвуют. Таков функционал программы и по другому программа не работает.

Мы понимаем, что вам очень хотелось бы, чтобы при анализе карты наличия данных также участвовали показания профиля мощности. Именно поэтому в соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ, мы предлагаем вам создать заявку с данным предложением. Наши разработчики рассмотрят его и, если посчитают его полезным и необходимым, то данный функционал будет добавлен.

То, что тема перенесена в общие вопросы не значит, что вы можете создавать мешанину из нескольких вопросов.

По вопросам:

  1. Вам уже ответили, что ЛЭРС УЧЕТ использует системное время. В операционной системе есть функция синхронизации времени, поэтому нет смысла вводить часы для ЛЭРС УЧЕТ и синхронизировать их с каким либо источником.

  2. Вам сообщили, что мы занимаемся исправлением этой ошибки.

  3. Вам сообщили, что ошибка исправлена и исправление войдет в обновление R26.05.
    Дальнейшее обсуждение этих вопросов будет производиться в первоначальных созданных темах. В этой теме мы обсуждаем вопрос о наличии данных.

  4. Покажите данные, которые я запросил.

Мне вообще не нужен профиль мощности!!! В сотый раз - Данных нет в приборе - ОБОЗНАЧАЕТ ЧТО С ПРИБОРОМ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!!!

Здравствуйте!
Где часовой Архив потребления!!!??? Вот он мне как раз таки нужен!
Косяк ЛЭРС Учет-НЕТ ЧАСОВОГО АРХИВА-1.jpg

  1. Технологический сервер отключенный от сети Интернет, откуда взять время???
    Вы сейчас написали ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ страшную вещь!!!

Поднимите свой NTP сервер, на нем установите GPS модуль и настройте синхронизацию с ним.

Да, Уважаемый, конечно я могу так сделать, но это дополнительные инвестиции, тему про Время закрыл администратор, не понравился мой тон.
Но сделаю я по другому: Я опишу заказчику все проблемы, которые я нарыл в системе и пускай Он сам (Заказчик) решает Все эти вопросы с ЛЭРС, т.к. выбор системы был за ним. Мне, если честно, первоначально система тоже понравилась…