Ошибки при запуске клиента

После одного из обновлений на некоторых рабочих местах стали появляться ошибки при запуске клиента.
При этом вначале долго висит сообщение “Загрузка групп объектов учета”, потом начинают появляться сообщения.
Думал что дело с правами, но если этому пользователю предоставить права Администратора, ничего не меняется :frowning:
В тоже время если создать нового пользователя с такими же правами как у проблемного, то с ним все нормально, клиент загружается быстро, объекты и точки учета открываются быстро.




Данная ошибка возникает из-за того, что Сервре ЛЭРС УЧЕТ не успевает ответить за отведенное время. Вы можете увеличить таймаут запроса в настройках подключения.
Также просмотрите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ, выясните что именно вызывает большую нагрузку на Сервер и измените настройки ЛЭРС УЧЕТ при необходимости, чтобы снизить нагрузку.
Либо, если изменить настройки не представляется возможным и нагрузка при этом все равно высокая, увеличьте производительность ПК Сервера ЛЭРС УЧЕТ.

P.S. Мы подозреваем, что у вас большое количество уведомлений. Попробуйте изменить настройки уведомлений, чтобы их количество уменьшилось (например, получать уведомления на по всем объектам) и/или уменьшить время их хранения в системных параметрах на вкладке Опрос.

Что конкретно смотреть в журнале, что бы понять что вызывает большую нагрузку?

С большой загрузкой сервера не согласен. Нагрузка постоянно мониторится, загрузка ЦП в среднем 30-40%. Я думаю что Лэрс Учет не рационально использует ресурсы ЦП.
Зачем апгрейдить ПК если его загрузка не превышает 70%?

С одного клиентского ПК один пользователь подключается нормально, другой с ошибками.

Методом проб, было выявлено что дело в центре уведомлений, у пользователя было много активных уведомлений, после того как они были помечены прочтенными, все стало нормально.

Может добавите Администратору возможность регулировать “глубину” уведомлений (30, 60 … дней)? Многие пользователи “забивают” на них :frowning:

Именно об этом я писал в своем предыдущем комментарии:

Ну ткните тогда где здесь можно уменьшить время их хранения?

Ошибочка вышла. :-): Данный параметра находится на вкладке Обслуживание базы данных

Да, нашел уже, документацию подправьте.

Хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос, вытекающий из Вашей рекомендации:
Что конкретно смотреть в журнале, что бы понять что вызывает большую нагрузку?

Например, большую нагрузку может создавать расчет недостающих значений. Также в целом, если Сервер обрабатывает чрезмерно большое количество опросов, он может быть также загружен этим.

Журнал позволяет разобраться чем был Сервер ЛЭРС УЧЕТ занят какой либо промежуток времени. Например, вам известно, что с 14:00 до 15:00 была высокая загрузка Сервера ЛЭРС УЧЕТ. Вы открываете журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ и смотрите чем был занят Сервер в это время. Это обычная практика, применимая в любом приложении, не только в ЛЭРС УЧЕТ.

Также большой отклик не всегда связан с высокой загрузкой Сервера. Например, если у вас стоит и Сервер ЛЭРС УЧЕТ и Служба опроса ЛЭРС УЧЕТ и СУБД на одном ПК, при этом происходит очень частый опрос точек учета, а также Сервер и Служба опроса выводят отладочные сообщения. В таком случае создается высокая нагрузка на жесткий диск, из-за чего Сервер ЛЭРС УЧЕТ может работать медленно, но при этом загрузка Сервера будет невысока. Это как один из примеров.

СУБД отдельно, жесткие диски не загружены, процессор и сеть тоже.
По журналу очень сложно оценить чем занят сервер.

Я писал ранее:

Пока что выполните данные рекомендации и сообщите результат.

Да рекомендация помогла.