Занести прибор по IP и Port

Здравствуйте, подскажите как можно занести прибор в ЛЭРС, используя IP и Port

Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим разделом руководства пользователя Подключение Интернет.

Ознакомился, уже не раз. Но можно пошагово, для новичков

Если вы впервые сталкиваетесь с ЛЭРС УЧЕТ, вам стоит ознакомиться с нашим обучающим видео для новичков Начало работы. Активация ЛЭРС УЧЕТ и настройка опроса прибора. В данном видео приведен приме опроса прибора по каналу CSD. В вашем случае вместо порта опроса и подключения по каналу CSD следует заводить порт опроса и подключение по каналу Интернет.

Спасибо, за помощь. Проблема в том,что раньше прибор стоял на опросе в ЛЭРС УЧЕТЕ через модем, сейчас он находится в диспетчерской ВЭСТ и опрос происходит через интернет. Прибор остался заведенным в ЛЭРС УЧЕТЕ, хочу добавить его опрос через ЛЭРС с помощью IP и port

Вам нужно завести порт опроса с каналом связи Интернет (если он не был заведен ранее), затем в свойствах точки учета заветси подключение с каналом связи Интернет, после чего перенастроить автоматический опрос прибора, указав в настройках автоопроса вышеописанное подключение.

Иван, есть ли какие то тонкости в настройках подключения?
Ошибка опроса. Ошибка подключения к 46.236.142.101 :10740. Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 46.236.142.101:10740 [10060]
Ответ не получен (таймаут 9000мс)

вот, 2 типа ошибок при подключении с разными протоколами

1-я ошибка: это ошибка ОС Windows (см. статью, посвященную данной ошибке 10060 на сайте производителя ОС компании Майкрософт). Если самостоятельно решить ее не получается, обратитесь за помощью к вашему системному администратору.
2-я ошибка: в нашей базе знаний есть статья посвященная данной ошибке Ошибка опроса “Ответ не получен”, в которой приведены все известные нам причины ее возникновения, и способы их решения.

Иван, спасибо. Буду разбираться

Для начала

  1. Пинганите IP 46.236.142.101 с сервера ЛЭРСа, возможно нет связи с удаленным оборудованием
  2. Проверьте, есть ли у вас в портах опроса порт, настроенный на работу через Интернет, если нет, добавьте его