Пропадает запомненный пароль

Пользователи стали жаловаться один за другим, что ЛЭРС им выплевывает сообщение, что сеанс истёк, и надо войти заново. Запомненный на АРМ пользователя пароль пропадает неизвестно куда. В Системном журнале вижу сообщение: "Ошибка входа пользователя ‘Lers.AccountTokenCredentials’: Срок действия вашего сеанса истек. Войдите в систему заново. IP-адрес: 10.73.40.131. "
После этого приходится вспоминать и вводить пароли. Почему пропадает пароль, сохраненный на рабочем месте пользователя?

В ЛЭРС УЧЕТ срок хранения пароля составляет один год, после чего пароль необходимо вводить заново. Это не является ошибкой и сделано в целях повышения безопасности.

Судя по всему у ваших пользователей поочередно истек срок хранения пароля.

Так и подумал. Странное видение целей повышения безопасности, совсем не такое, как, к примеру, в широко распространенных операционных системах. И это при том, что из ЛЭРСа убрали ранее существовавшее ограничение на количество пользователей, подключенных под одним логином. Теперь все пользователи могут залезть в ЛЭРС с одинаковым логином и паролем, и “Журнал действий пользователя” потерял смысл своего существования.

На данный момент установлен такой срок хранения. На наш взгляд, если период хранения будет больше, это может привести к его забыванию.

Обсуждение данной темы перетекает в другое русло. не забываем про правило: один вопрос - одна тема.
Данная тема будет закрыта, так как обсуждение основного вопроса считаю исчерпывающим.