SIP постоянно сбивается

Приходиться вбивать Настройки одни эти же для работоспособности SIP телефонии.
Как делается : вначале убрается галочку SIP с сохранением настроек. Затем установливаем галочку и сохраняем настройки .
Используем новую версию программы лэрс.

Что вы подразумеваете под словами “SIP постоянно сбивается”?

Через 1,2,3 дней не работает вызов SIP.
Устранение производим выше описанного.

Сделайте следующее: включите отладку Сервера ЛЭРС УЧЕТ, затем воспроизведите ситуацию и пришлите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ с отладочной информацией, а также сообщите время воспроизведения ситуации. После этого отладку сервера можно будет выключить.

Обращаем ваше внимание, что вывод отладочной информацией Сервером ЛЭРС УЧЕТ может увеличить нагрузку на жесткий диск компьютера, что может привести к общему замедлению работы системы. Также журналы работы с отладочной информацией весят значительно больше обычных журналов, поэтому может потребоваться большое свободного места на диске.

Как где находиться журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ с отладочной информацией или по другому называется .

2019-06-06 22:00:31
2019-06-06 22:26:53
2019-06-06 22:28:18
server_error.2019-06-06.rar (887 Bytes)
server.2019-06-06.rar (356 KB)

Покажите, пожалуйста, настройки SIP-провайдера, при которых возникает описываемая ситуация.

Вот опять возникло.
Настройки
https://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=1&t=8423&p=55333&hilit=sip#p55333

К сожалению воспроизвести ситуацию у себя не удалось.

Пожалуйста, предоставьте резервную копию вашей БД. Мы развернем ее у себя и попытаемся воспроизвести ситуацию на ней.

Вам удалось сделать настройки SIP в данный момент моего оператора. Сделайте имитацию звонить постоянно , даже если нет модема. Опрос через каждый час.
. Сразу не получиться найти проблему. Сбой или не - работоспособность проявляется через
некоторое время, в моём случае после 20 - ти часов и далее.
Как выше описанной ссылке. Есть проблема в настройке SIP: 1)нужно установить галочку на GSM модем для опроса по вызову, но в моём случае его нет.
2) настройки прямого ( без внутренних звонков) SIP не работают. У официального оператора по SIP нет проблем по программе SIP.

Ваше утверждение не соответствует действительности.

Как понять :Ваше утверждение не соответствует действительности.

Нам не удавалось задать настройки вашего SIP-провайдера. Настройки, представленные на скриншоте в теме, ссылку на которую вы представили ранее, были затерты вами практически полностью + пароль замаскирован звездочками.

Как я и думал . Но до начало получите свои настройки у оператора.

Ожидаем от вас запрошенную резервную копию БД. Рассмотрение вашей заявки приостанавливается до момента ее предоставления.

Не могу выслать личные настройки оператора. Sip на ваш форум или на mail.

Хорошо, тогда удалите настройки вашего SIP провайдера, сохраните эти изменения, сделайте резервную копию БД после этого и отправьте ее нам. Мы попробуем воспроизвести ситуацию на вашей БД со своими настройками SIP данного оператора.

Могу выслать на ваш mail.
На ваше базе нормально работает?

Интересно . У вас есть аппаратура для проверки ( удаленный модем). Как вы будите проверять на своем или на моем? Пробовали звонить на несуществующий модем по SIP?

Да вы можете выслать ее на нашу почту. Мы будем осуществлять проверку на собственном оборудовании.