Не работает автоопрос

В 32-ой версии, на мой взгляд, случайным образом не работает автоопрос. Т.е. до обновления уел работал нормально, а после перестал опрашиваться. Даже попыток нет опроса. Объяснение не нашел. Снимать и ставить повторно на автоопрос и прочее шаманство делать не стал, т.к. это не дело.
Вот пример: Точки на автоопросе


Но опрашиваются только вручную, сеансов автоматического опроса просто нет. Список сеансов опроса

Для того, чтобы убедиться, что с точками ничего не делали прикладываю выборку из системного журнала.

Что еще показать, даже не знаю.

Какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена? Например, непосредственно в 32-й версии и в ранних ее обновлениях встречалась ошибка при старте автоопроса, описанная в теме Критическая ошибка при запуске опроса [8191] [8248].

Прикладываю настройки автоопроса, на ней видно, что версия актуальная
05-11-2019 11-51-21.png

Уточните, пожалуйста, подключение, фигурирующее на присланном вами скриншоте настроек автоопроса, используется в других точках? Покажите вкладку “Подключенное оборудование” настроек данного подключения в свойствах объекта учета.
Также посмотрите в очереди опроса существует задание, связанное с рассматриваемой точкой учета?

Используется на для 2 точек, которые я показал выше

В своем первом комментарии вы приложили только сеансы по точке учета “Теплоснабжение”. Уточните, а по второй точке учета “ГВС” есть сеансы автоопроса?

Вот сеансы по второй точке
06-11-2019 12-47-34.png

Нам не удается воспроизвести описываемую вами ситуацию. При указании аналогичных настроек автоопроса в таких же точках с теми же приборами и подключениями как и у вас, задания на автоопрос успешно запускаются.

Пожалуйста, пришлите резервную копию вашей БД в которой замечена такая ситуация.

Вот база: https://cloud.mail.ru/public/3y4f/5Ais9GgpL


В ней аналогично описанному ведет себя и точка учета №153

У указанной точки учета стоит режим обслуживания “Нет питания 220В”, в котором отключена галочка “Разрешить автоопрос”. Это и является причиной по которой автоопрос не запускается.

Поменяйте режим обслуживания данной точки либо измените настройки текущего режима обслуживания, выставив вышеописанную галочку.

Точно, спасибо, что помогли разобраться.