Не отправляются сообщения

Добрый день. перестали приходить на почту сообщения о НС и автоматическое формирование отчетов
В журнале отправленных сообщений -ожидание отправки, затем ошибка отправки сообщения

Покажите ошибку отправки, о которой идет речь.

Безымянный.jpg

Из вашего скриншота не полностью видно содержимое колонки “Результат” с ошибкой отправки сообщения. Пожалуйста, расширьте данную колонку так, чтобы сообщение было видно полностью и пришлите новый скнриншот.

Безымянный 2.jpg

Приложите, пожалуйста, журналы работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за последние 2 дня.

Также сообщите параметры подключения к smtp-серверу, которые вы используете, если это возможно. Лучше всего в ЛС, чтобы не выкладывать их в публичный доступ.

файл слишком большой

Вы можете сжать файл журнала любым популярным архиватором. Если получившийся архив окажется слишком большим, вы можете сохранить его на любом популярном файловом хостинге, приложив ссылку на скачивание в своем комментарии.

сделал
server.2019-11-19.zip (1.5 MB)

Уточните, возможно ли предоставление параметров подключения к smtp-серверу, о которых я писал выше?

отправил в лс

В вашем ЛС отсутствуют запрашиваемые параметры доступа к SMTP-серверу, настроенному у вас. Пожалуйста не нужно писать в ЛС какие либо вопросы. Все обсуждение должно происходить непосредственно в вашей теме.
Параметры SMTP-сервера находятся на вкладке Отправка сообщений в Системных параметрах. На данной вкладке видны все параметры SMTP-сервера, кроме пароля, который, как и должно быть, скрыт звездочками. Пришлите, пожалуйста, в ЛС все параметры SMTP-сервера, заданные на этой вкладке, включая пароль.

отправил. Пароль не знаю

Пароль необходим обязательно. Без него мы не сможем попытаться воспроизвести ситуацию.

подскажите, какой это пароль, когда его задают, как можно восстановить и т.п.

Это пароль почтового ящика, необходимы для авторизации на smtp-сервере вашей почтовой службы, через который осуществляется рассылка почты. Его же (пароль) вы вводите в почтовых клиентах (MS Outlook, Thunderbird, сайт почты и т.п.) для входа в вашу почту.

Задают его, очевидно, при создании почтового ящика.

На сайте почтовой службы должны быть функционал по восстановлению пароля. Если самостоятельно восстановить пароль не получается, обратитесь в техническую поддержку почты.

ответил в ЛС

SMTP-сервер возвращает ошибку авторизации. Авторизация в указанной почте через веб клиенте почтовой службы также не привела к успеху. Все это говорит о том, что вы прислали некоррекнтый пароль.

Также хочу отметить, что нам удалось успешно отправить сообщение, указав параметры собственной почты этой же почтовой службы. Это говорит о том, что причина данной ошибки является системной и не относится к ЛЭРС УЧЕТ. В противном случае, если бы причина была в ЛЭРС УЧЕТ и/или в настройках почтовой службы, у нас бы воспроизвелась точно такая же ошибка.

Попробуйте завести новую почту в этой же почтовой службе и проверьте возникнет ли ошибка. Если ошибка возникнет и с новой почтой, попробуйте создать еще одну почту но уже в другой почтовой службе (например yandex) и проверьте возникновение ошибки с параметрами уже этой почты. Если ошибка будет повторяться с настройками почты разных почтовых служб, значит однозначно причина ее возникновения имеет системный характер.

попробовал отправить на другую почту
Безымянный.jpg

Возможно я не точно выразился. Я имел ввиду завести новую почту и указать настройки SMTP-сервера данной почты, после чего проверить будут ли отправляться письма через этот SMTP-сервер.