Перестал работать ручной опрос

Добрый день.

Перестал работать ручной опрос. Версия ЛЭРС Учет 3.34 (сборка 33415).
В чем может быть проблема?

Могла ли повлиять команда на сервере:
sqlcmd.exe -S (local)LERS -d master -Q “EXEC sp_dbcmptlevel @dbname=LERS, @new_cmptlevel=90”

?

Как именно это проявляется? Возникает какая то ошибка? Опишите, пожалуйста, максимально подробно.

1.выделяю точку учета
2. выбираю ручной опрос
3. нажимаю “плэй”
4. всплывает окно с ошибкой.
журнал опроса пуст.

Автоопрос при этом работает, изменить настройки автоопроса невозможно - всплывает окно с ошибкой. Через мобильное приложение опрос так же не работает - создана отдельная тема.

По описанным вами шагам ошибка не воспроизводится. Запишите, пожалуйста, видео, в котором полностью отражено воспроизведение ситуации.

Добрый день.

Видео отправил на support@lers.ru в 01:19 (08:19 по Хабаровску).

Указанная вами выше команда действительно влияет на работу ЛЭРС УЧЕТ. Данный скрипт устанавливает уровень совместимости для БД ЛЭРС УЧЕТ равным SQL Server 2005 (9.x), тогда как для корректной работы нашей системы необходим SQL Server 2008 R2.

Пожалуйста, установите совместимость БД ЛЭРС УЧЕТ минимум на SQL Server 2008 R2.

Подскажите пожалуйста, как установить требуемую совместимость?

Во вложении gif-файл, в котором отражено изменение совместимости из Managment Studio.
Изменение совместимости БД.gif

Спасибо.