Dio 99: Неверная длина ответа: получено 3 байт, ожидалось не менее 132 байт

Доброго времени суток!
Проблема с прибором DIO 99. При опросе пишет Неверная длина ответа: получено 3 байт, ожидалось не менее 132 байт. Прикладываю журнал опроса.
Опрос происходит через lers lite pro. Настройку делал через софт Лэрса. при отправке 1? выводит ответ: Порт: Com1, Автоответ: вкл, Скорость: 19200, Данные: 8, Четность: нет, Соп-бит: 1, Упр: Откл, Сигнал dtr: откл.

Звонил на завод предложили попробовать сменить скорость на 9600, но изменений нет.
Dio 99.xlsx (11.7 KB)

К сожалению у нас нет опыта подключения данного прибора учета, поэтому какие то особенности его подключения, если таковые существуют, нам неизвестны. Возможно, кто либо из пользователей поделится удачным опытом его подключения.

Единственное попробуйте увеличить время ожидания ответа от прибора (пункт 1 статьи Ошибка опроса “Ответ не получен”, который в том числе посвящен возникающей у вас ошибке). Также из общей практики подключения приборов учета могу посоветовать сначала подключить прибор по прямому подключению и добиться его успешного опроса через это подключение, узнать параметры COM-порта, с которыми опрос проходит успешно, и настроить модем с такими же параметрами COM-порта.

Добрый день!
Ну у данной ошибки должны же расти откуда то ноги. Хоть примерное направление.

Данная ошибка возникает по причине того, что прибор возвращает некорректный ответ. Почему прибор возвращает такой ответ нам неизвестно.

  • Возможно прибору нужно больше времени на формирование ответа (пункт 1 статьи Ошибка опроса “Ответ не получен”)
  • Возможно он некорректно подключен физически;
  • Возможно указаны некорректные параметры порта;
  • Возможно он неисправен…
    и т.д.