При опросе ИРВИС-Ультра, постоянно выдает ошибку. [10120]

При опросе и просмотре архива возникает следующая ошибка: «Вода в датчике Q; отказ датчика Q». На заводе сказали что счетчик исправен и что нужно обратиться к вам. После обращения к вам было предложено обновиться до последней версии и если это не поможет то предоставить журнал опроса, дамп обмена и скриншот. Обновление ЛЭРС до последней версии не помогло.
Во вложении приложен журнал опроса, а также скриншот вкладки «Устройство» свойств точки учета. Дамп обмена будет приложен позже.
устройство.jpg
Журнал опроса Гаражный.xlsx (9.64 KB)

Здравствуйте. Добавляю дамп
dump.VzljotSRV_CSD.2022-01-21.log.7z (352 KB)

Как видно из присланного вами журнала опроса, данная ошибка была считана с опрашиваемого прибора учета, а не возникла при опросе прибора. То есть прибор при измерении зафиксировал данную ошибку и сохранил в своем архиве ошибок, а при опросе данного прибора данная ошибка была считана из архива ошибок прибора учета и отражена в журнале.

Нам неизвестно по какой причине прибор учета фиксирует данную ошибку в своем архиве ошибок. По данному вопросу вам все таки необходимо обратиться к производителю прибора учета и уточнить у него причину, по которой прибор ее зафиксировал.

Доброе утро! Вот что отвечает завод:
Направляю Вам распечатку архива счетчика-расходомера Ирвис, считанную ПО Ricom завода-изготовителя. Из анализа архива счетчика следует, что после выполнения ПНР с 14.01.2022 по 17.01.2022г. корректором не зафиксированы нештатные ситуации, которые отображаются в системе ЛЭРС.
32639_(Hours_Report)_(2022.01.17_14-25-13).pdf (159 KB)

В присланном вами журнале отражен опрос данных за период с 21.01.2022 0:00:00 по 21.01.2022 8:00:00, тогда как в присланном отчете заводской программы опрашиваются данные за период с 14.01.2022 по 17.01.2022г. Опросите, пожалуйста, заводской программой часовые данные за период с 21.01.2022 0:00:00 по 21.01.2022 8:00:00 и покажите результат этого опроса.

Добрый день! Пришел ответ от завода!

“Из архивов видно, что в этом счечтике Ирвис-Ультра №32639 очень часто формируется событие «Нет расхода». Оно означает, что в этот 6-минутный интервал (архив событий ведется с шагом 6 минут – 0,1 часа) расход выключался хотя бы раз на 50% длительности какой-либо минуты. Это обычно видно во всех архивах узлов учета, где есть вкл/выкл котла автоматикой по температуре теплоносителя.
Это событие имеет шестнадцатиричный код «С» в младшем байте флага В (флаги событий с ПП) – см. приложение скриншот кодов событий (из архива событий в «сыром» виде). Шестнадцатиричный код «С» в двоичной системе - это старшие два бита в единице, а младшие нули «1100», при этом по протоколу обмена прибора, опубликованному на сайте видно, что существует 3 различных события, кодируемых СОЧЕТАНИЯМИ этих двух старших битов «01» «10» «11», а вовсе не каждым битом по-отдельности, ну и «00» – когда нет события.
Судя по всему, в обсуждаемом стороннем ПО разработчики неправильно поняли эту кодировку: «11» трактуют не только как «Нет расхода», но и как два других не существующих реально на этом приборе события («Вода в датчике Q» и «Отказ датчика Q»).”








32639 (2022.02.08) (12-54-00 v.0.4.2.11).rar (219 KB)

Уточните, пожалуйста, мы можем воспользоваться параметрами доступа к прибору, отраженными в ранее присланном журнале, для самостоятельного опроса данного прибора и анализа ситуации?

Да, можно воспользоватся.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление войдет в следующее обновление 3.44.3.

Спасибо.

Обновление 3.44.3 доступно для скачивания.