Смена лицензии ЛЭРС Cloud

Здравствуйте. При переходе и переносе устройств с одной учетной записи ЛЭРС Cloud на другую, возникла проблема с опросом тепловычислителей Взлёт.
При опросе ТВ Взлет возникает ошибка “iRZ ATM21: Данные от контроллера не были получены”, при этом при прямом подключении опрос завершается без ошибок.
В модемах заменили только сим-карту и поменяли значения Порт и Хост, все настройки связи модема с тепловычислителями остались прежними и не менялись.
На всех остальных тепловычислителях (ВКТ-7, СПТ941, СПТ 943) перенос на новую учетную запись прошёл без проблем. Не опрашиваются только приборы ГК Взлет (ТСРВ 034 - 2 шт, ТСРВ 026М - 1 шт)
В чем может быть проблема?

Мы обсуждали с вами данную проблему в переписке по почте. Так как вы создали тему на форуме по этой же проблеме, то ее обсуждение будет продолжено здесь.

Как уже писал ранее в ходе переписки по почте, нам неизвестно по какой причине ваш контроллер не отвечает iRZ ATM21 именно при подключении тепловычеслителей Взлет. Мы не являемся производителями данного контроллера и не занимаемся его поддержкой.
В ходе все той же переписки мы с вами выяснили, что данные приборы Взлет успешно опрашиваются по прямому подключению. Также контроллер iRZ ATM21 с другими приборами учета опрашиваются нормально. Из всего этого следует вывод, что эти контроллеры перестают корректно работать именно при подключении приборов Взлет.

Входе все той же переписки я попросил вас настроить подключение данных контроллеров через iRZ Collector и последующего опроса подключенных к ним приборов Взлет заводской программой с использованием IP-адреса и порта, закрепленного в iRZ Collector за этими модемами. Ожидаем результатов выполнения данных действий.

Посмотрите настройки скорости COM порта в: приборе, модеме, ЛЭРС-е. Если к примеру 9600, по во всех трех местах 9600 должно быть.
У нас приборы влет-a “трепетно” к этому относилися и не хотели работать т.к. в модеме 19200 почему-то стояло.

Проблема решена.
Устранил путём сброса модемов до заводских настроек и настройкой заново.

Спасибо за описание вашего способа решения рассматриваемой проблемы.

Так как проблема решена, тему закрываю.