не подключается к КАРАТ 306

Здравствуйте, при смене вычислителя с Эльф на Карат 306 не можем настроить подключение.
связь через RS-485 (100% проверено!) работает но Карат 306 не отвечает .
Раньше Эльф работал по протоколу Modbus, но в настройках Карат 306 этот протокол не возможно выбрать.
Если выбрать адаптер - контроллер шины M-Bus, то при попытке соединения выдает ошибку (Эхо).
Помогите пожалуйста разобраться. Мы подписаны на обновления и имеем последнюю версию Лэрс Учет.
Выбор M-Bus.PNG
Ошибка.PNG
КАРАТ 306.PNG
эльф.PNG

К сожалению у нас нет опыта подключения Карат-306, поэтому что либо подсказать по его подключению не можем.

Все известные нам причины ошибки опроса “Ответ не получен” и способы их решения приведены в одноименной статье Ошибка опроса “Ответ не получен”. На сколько я понимаю, у вас возникает именно эта ошибка. Если так, пожалуйста, руководствуйтесь данной статьей.

Вопрос в том что нет возможности выбора протокола Modbus для Карат 306.
Возможно если бы была возможность выбора то все бы работало.
Когда Вы сможете прояснить ситуацию с данной проблемой.
Вычислители Эльф больше не принимают в эксплуатацию.
Весь наш фонд это около 25 МКДомов заменены на КАРАТ 306.
Как нам сейчас использовать Лэрс без поддержки Карат 306 ?
Просим Вас в срочном порядке решить данную проблему.
Заранее Спасибо.

Re: Вычислитель КАРАТ-306

Сообщение Антон Чичков » 15 окт 2015, 04:57
Работы над драйвером закончены.
Поддержка вычислителя КАРАТ-306 будет добавлена в версии 3.07 R15.

Вычислитель КАРАТ-306 - Поддержка новых устройств - ЛЭРС УЧЁТ ???

“Карат 306” работает только по протоколу “Modbus” и ни по какому другому, поэтому в свойствах оборудования нет необходимости выбирать протокол. Опрос данного прибора всегда происходит по протоколу “Modbus”.
Прибор “Эльф” может работать как протоколу “Modbus”, так и по протоколу “M-Bus”, поэтому у него есть возможность выбора протокола.

Адаптер следует задавать только в случае его использования.

Это не является и не может являться причиной возникновения ошибки опроса “Ответ не получен”, отраженной в журнале на скриншоте, по причинам озвученным выше. Все известные причины ее возникновения и способы их решения приведены в статье, которую я указывал ранее.

Покажите опрос этого же прибора заводской программой через RS-485.

аналогичная ситуация, при смене вычислителя с Эльф на Карат 306, как это вылечить???

@Kamil, тема очень старая и она будет закрыта. Пожалуйста, создайте по вашему вопросу отдельную тему, в которой подробно опишите его, приложив ключевые скриншоты.