Проблема с получением лицензий через Теплоком

Столкнулся с такой проблемой. 17 января заказали лицензии, отправили свои реквизиты организации, получили счет на оплату. Оплатили в тот же день. И началось.
Позвонили сказала в течении 20 рабочих дней получите лицензию. Прошло 20 дней, звоним говорят ваш менеджер заболел, оставьте свой номер телефона с вами свяжутся. Через 6 часов перезванивают, видим все счет на оплату, поступили деньги, говорят будут завтра после обеда лицензии. Ждем завтра, ни привета, ни ответа. Начинаются выходные. Звоним уже в этот понедельник по номеру +7 (812) 600-03-03, снова менеджер, спрашиваем как нам получить лицензию, она говорит, уже все болеют, вы напишите письмо, тому кто вам счет на оплату высылал. Пишу Пазущан Анастасия Николаевна <PAN@teplocom-holding.ru>, спрашиваю про лицензии. В ответ получаю:
От кого: Пазущан Анастасия Николаевна <PAN@teplocom-holding.ru>
Кому: ‘Юрий Филатов’ <greenlife88@bk.ru>
17 февраля, 12:35
Добрый день.
Счет вы оплатили?
Укажите, пожалуйста, свои контактные данные.

С уважением,
Пазущан Анастасия Николаевна
Инженер АСКУЭ, Отдела систем диспетчеризации
ЗАО «Теплоком-Инжиниринг»
tk_logo
194044, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д.45
т 8 800 250 03 03 (доб.7394)
ф +7 (812) 703-72-00 (доб.7394)
м +7 906 276-67-03
e-mail: PAN@teplocom-holding.ru
www.teplocom-holding.ru
Отсылаю все реквизиты. Сегодня 19 февраля. У меня вопрос, все больше месяца после оплаты ждут лицензий?

Обычно мы предоставляем лицензии нашим партнерам в течение рабочего дня с получения оплаты, либо на следующий рабочий день, если оплата прошла во второй половине дня.
В чем причина задержки по вашему заказу будем выяснять сегодня.

Добрый день Юрий.
Прошу прощения за задержку, данная ситуация будет разрешена в ближайшее время.
Обращаю Ваше внимания на тот факт, что упомянутый в сообщении специалист не имеет отношения к коммерческой службе предприятия, а оказывает техническую поддержку.

Всем спасибо за помощь и поддержку. Лицензии получили.