Не можем активировать через интернет (превышено кол-во запросов)

Здравствуйте! Купили лицензии но не можем их активировать через интернет (превышено кол-во запросов попробуйте позже)
Возможно ли активировать лицензию через почту и как долго это будет т.к. завтра уже надо передавать показания поставщику. Спасибо!

Самый быстрый способ - это через интернет. Скорей всего Вы несколько раз ввели код активации неверное и сервер временно не принимает с вашего IP запросы на активацию.
Попробуйте перезагрузить модем, маршрутизатор (если у вас динамический внешний IP, если статический это вам не поможет) и повторить процедуру активации.
Вводите код внимательно и после ввода перепроверьте все введенные символы.
Если будет появляться такая же ошибка, попробуйте через минут 30 повторить процедуру активации.

Перезагрузил и модем и хаб (ip не статический), перепроверил ключ, все равно та же ошибка.
(версия лэрс скачена с сайта Теплокома и скорее всего не последняя)

Да, я бы сказал годичной давности. Лучше скачайте дистрибутив отсюда http://lers.ru/soft/download/.

Свежий архив тоже не помог…

Да, возможно - в окне активации вы можете выбрать способ активации: через Интернет или электронную почту.

Если бы вы направили запрос на активацию по электронной почте - уже бы получили ответ (я проверил - сегодня запросов не было). Запрос направляйте на sales@lers.ru (этот же адрес указан в окне активации). Сделаете в течение часа - получите ответ сегодня.

P.S. В письме укажите номер лицензии/название + город/ИНН вашей компании - что-нибудь, что позволит идентифицировать вас как клиента, т.к. для ваших предыдущих попыток сервер активации выдает ошибку “Лицензия не найдена”.

Отправлю запрос на почту через 15 минут.
Еще вопрос, т.к версия винды XP HOME ставим пока без вэб интерфейса, после переустановки Винды на ПРО или 7 активировать старым ключом получится?
Спасибо.
P.S. Письмо отправил.

Да, получится - код активации закреплен за клиентом и не зависит от платформы. Привязка к железу выполняется в процессе активации.