Срок платной технической поддержки&обновлений

Вопросы по лицензированию и подписке на обновления.

Модераторы: Арсений Конобеев, Модераторы

Закрыто
Павел Зорин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 11:02

Срок платной технической поддержки&обновлений

Сообщение Павел Зорин » 12 апр 2016, 07:14

Добрый день!
Был приобретен в ноябре 2015 начальный пакет. В марте 2016 докуплено 30 лицензий. В окошке "О программе" вижу что окончание подписки на обновление осталось на ноябрь.
То есть я планирую продление лицензий на ноябрь? Всех или 5? А в марте продлеваю 30 ?
Арсений Конобеев
Отдел продаж
Отдел продаж
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 03:06

Re: Срок платной технической поддержки&обновлений

Сообщение Арсений Конобеев » 12 апр 2016, 07:22

Здравствуйте.
Согласно "Общих положений" лицензирования ЛЭРС УЧЕТ (п.5-6):
"Датой начала подписки считается дата регистрации номера лицензии в базе лицензий ООО "ХЦЭС". Приобретение дополнительных лицензий не влияет на дату окончания подписки". Итого по окончанию подписки стоимость продления будет рассчитана исходя из имеющегося у вас пакета 35 лицензий на объекты учета.
20 и 21 июля 2020. IX обучающий семинар в Москве. Подробнее ...
Павел Зорин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 11:02

Re: Срок платной технической поддержки&обновлений

Сообщение Павел Зорин » 12 апр 2016, 07:26

принято!
Закрыто